Технологии

В Перми разработали элементы батарей повышенной емкости для электрокаров

Ученые молодежной лаборатории интегральной фотоники Пермского государственного национального исследовательского университета (ПГНИУ) и Центра компетенций НТИ «Фотоника» совместно с коллегами из университета Луисвилля создали новый материал для суперконденсаторов батарей электрокаров. Технология пермских ученых, основанная на наночастицах углерода, позволит электрокарам заряжаться в два раза быстрее, сообщили ТАСС в четверг в Центре компетенций.

Читать далее

0

В УрФУ создали технологию извлечения цветного металла из использованных батареек

Специалисты Уральского федерального университета разработали новую технологию извлечения цветных металлов из использованных цинк-марганцевых батареек. Разработка поможет извлекать металл, пригодный для использования, а ее внедрение не требует появления отдельных предприятий, сообщили ТАСС в пресс-службе Уральского федерального университета в четверг.

Читать далее

0

В России синтезирован композит для промышленных ванадиевых аккумуляторов

Российские ученые синтезировали новый углеродный композитный материал для создания ванадиевых батарей, предназначенных для эффективного хранения больших объемов энергии. Биполярные пластины, сделанные из такого материала, устойчивы к коррозии, просты в производстве и использовании и могут существенно снизить стоимость «зеленой» электроэнергии для конечного потребителя. Исследование было опубликовано в журнале Materialstoday Communications.

Читать далее

0

Повышена долговечность перовскитных солнечных батарей при помощи машинного обучения

Исследователям удалось справиться с деградацией материала под действием влаги, кислорода, высокой температуры и интенсивного облучения светом.

Читать далее

0

Ученые ИГХТУ будут продлевать жизнь аккумуляторам

Молодые ученые ИГХТУ начали разрабатывать простой и дешевый способ получения гибридных электродных материалов литий-ионных аккумуляторов. На свой проект по повышению эффективности накопления энергии они выиграли грант в 3 млн рублей от Российского научного фонда. Об этом сообщается на сайте вуза.

Читать далее

0

Твердотельные аккумуляторы для электромобилей более экологически чистые, чем литий-ионные

Европейская федерация транспорта и окружающей среды Transport and Environment (T&E) сообщила, что углеродный след может быть сокращен на 39%, если в автомобиле используется твердотельная батарея (использующая твердые электроды и твердый электролит), а не литий-ионный аккумулятор, передает Reuters.

Читать далее

0

Разработаны композитные электроды на основе наноматериалов, которые могут обеспечить эффективную работу батарей при температурах ниже нуля

Известно, что температуры ниже точки замерзания воды весьма пагубно влияют на основные параметры литий-ионных аккумуляторных батарей. В контексте электрических автомобилей и прочих транспортных средств это означает сокращение дальности поездки, увеличение времени зарядки, проблемы с регенеративными системами торможения и многое другое. Поэтому инженеры и ученые, занимающиеся разработкой новых аккумуляторных батарей, уделяют большое внимание не только вопросам увеличения их емкости, но и обеспечению бесперебойной работы в условиях экстремальных температур.

Читать далее

0

Американский стартап Enovix анонсировал тяговый аккумулятор, заряжающийся до 98 % менее чем за 10 минут

Время зарядки тяговых аккумуляторов имеет важнейшее значение для повсеместного распространения электромобилей. Американский стартап Enovix претендует на роль флагмана на рынке новых технологий в области сверхбыстрой зарядки, предлагая решение, способное обеспечить почти полную зарядку АКБ менее чем за 10 минут.

Читать далее

0

Химики из Китая и Германии создали морозостойкие литий-ионные батареи

Химики создали новый тип анода, отрицательного полюса литий-ионных аккумуляторов, который позволяет таким источникам питания заряжаться и разряжаться при очень низкой температуре без существенной потери в емкости. Выводы ученых были опубликованы в журнале ACS Central Science.

Читать далее

0

Новые литий-никель-марганец-кобальтовые батареи для электромобилей прослужат 100 лет

Группа исследователей из Университета Далхаузи утверждает, что созданный ими тип литий-никель-марганец-кобальтовых батарей может прослужить 100 лет.

Читать далее

0
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!