Технологии
Новый метод зарядки увеличивает срок службы батареи на 20%
0Секрет долгой жизни аккумулятора может заключаться в активном изменении количества тока, попадающего в каждый элемент питания. Моделирование, проведенное специалистами Стэнфордского университета, показывает, что таким образом можно замедлить деградацию литий-ионных элементов в батарее. Такой подход позволяет использовать каждый элемент наиболее эффективным образом даже при ускоренной зарядке.
Материалы для аккумуляторов электромобилей будут добывать со дна океана
0Ведущую роль в процессе массификации электромобиля призвана сыграть подводная добыча полезных ископаемых. На дне океана есть значительные количества сырья, необходимого для изготовления аккумуляторов для электромобилей.
В ЮФУ предложили экологичный метод производства катодов для литий-ионных аккумуляторов
0Быстроразвивающаяся отрасль производства электромобилей рано или поздно столкнется с дефицитом лития — ключевого элемента для электрохимических аккумуляторов. Ученые ЮФУ предложили метод получения катодного материала на основе фторида железа с использованием уникальных нанопористых веществ – метал-органических каркасных структур MIL-88.
Литий-ионные аккумуляторы нового типа способны работать при –70 градусов Цельсия
0Добиться таких результатов китайским исследователям позволило применение нового композитного материала для анодов на основе алюминия.
Борщевик превратили в материал для батарей в зеленой энергетике
0Исследователи из МГУ и Сколтеха сделали из назойливого ядовитого сорняка высококачественный углеродный материал для анодов натрий-ионных батарей. По мере совершенствования материалов этот инновационный вид аккумуляторов может заменить более дорогие литий-ионные накопители энергии на солнечных и ветрогенераторах и в других применениях, где компактность не играет определяющую роль.
Брянская ученая Полина Морозова разрабатывает аккумуляторы нового поколения
0Молодая ученая из России занимается изучением технологии изготовления новейших аккумуляторов, которые будут удобны и безопасны в бытовом применении, а также сэкономят значительные средства потребителям.
В МАИ разработали ключевое устройство для системы управления батареями
0В МАИ (Московский авиационный институт) разработали устройство, которое выполняет одну из значимых функций систем управления батареями — замеряет напряжения ячеек в аккумуляторных сборках. Полученные данные позволяют защищать аккумуляторы от перезаряда, переразряда или вовремя заменять наиболее деградированные ячейки батареи. Об этом сообщает пресс-служба института.
В Черноголовке состоялся запуск линии по производству и тестированию аккумуляторных батарей
0Центр компетенций научно-технического института «Новые и мобильные источники энергии» при федеральном информационном центре проблем химической физики и медицинской химии Российской академии наук (ранее ИПХФ РАН), расположенный в городе Черноголовка Московской области, сообщил о запуске пилотного проекта по выпуску Li-Ion аккумуляторных батарей, а также о появлении в распоряжении предприятия сопутствующей инфраструктуры, позволяющей проводить полноценную аттестацию и тестирование не только производимых АКБ, но и материалов, из которых делают батареи.
Индия разрабатывает план производства сетевых аккумуляторов
0План на $2,5 млрд по стимулированию собственного производства сетевых аккумуляторов разрабатывает Министерство энергетики Индии, заявил руководитель индийского энергетического ведомства Раджа Кумара Сингха, сообщает агентство Bloomberg.
Ученые придумали, как делать экологичные аккумуляторы из панцирей крабов
0Исследователи из Мэрилендского и Хьюстонского университетов изготовили аккумулятор на основе вещества, добытого из панцирей ракообразных. О том, почему современные батареи не такие безвредные и для чего ученые срочно ищут им альтернативы, рассказывает научный обозреватель Николай Гринько.