Технологии

Volkswagen будет использовать клей для сборки аккумуляторов

Volkswagen Group и ее технологический партнер Koenig & Bauer освоили процесс производства аккумуляторов, называемый сухим покрытием, который в случае серийного применения может снизить стоимость производства ячеек на сотни миллионов евро в год, говорится в заявлении главы VW Томаса Шмалла.

Читать далее

0

Китайская Gotion High-Tech готовит к выпуску аккумуляторы с марганцем — электрокару их хватит на 1000 км

До сих пор было принято считать, что так называемые LFP-батареи обеспечивают более высокий эксплуатационный ресурс и низкую стоимость, но более дорогие тяговые аккумуляторы на основе никеля и кобальта при этом лидируют по плотности хранения заряда, а потому обеспечивают более высокий запас хода. В Китае создан новый тип аккумуляторов, который сочетает относительную дешевизну с возможностью обеспечить запас хода без подзарядки до 1000 км.

Читать далее

0

Разработан аккумулятор на основе кальция, способный выдержать рекордные 500 циклов перезарядки

Исследовательская группа Университета Тохоку разработала прототип металло-кальциевой (Ca) аккумуляторной батареи, способной выдержать 500 циклов заряда-разряда — это является эталонным показателем для практического использования. О прорыве было сообщено в журнале Advanced Science.

Читать далее

0

Учёные создали фторсодержащий электролит: на его основе сделают не боящиеся мороза автомобильные аккумуляторы

Многие владельцы электромобилей беспокоятся о том, насколько эффективной окажется аккумуляторная батарея в холодное время года при минусовой температуре. В нынешних аккумуляторах основная проблема заключается в использовании жидкого электролита — это компонент, который позволяет ионам перемещаться между двумя электродами, заставляя батарею заряжаться и разряжаться. По мере снижения температуры электролит становится более плотным, а скорость движения ионов замедляется. Из-за этого эффективность работы аккумулятора падает. Учёные из национальных лабораторий Министерства энергетики США в Аргонне и Лоуренса в Беркли нашли способ решения проблемы.

Читать далее

0

Использованные батарейки очистили воду от тяжелых металлов

Химики из США предложили использовать остаточный заряд литий-ионных батарей для выделения тяжелых металлов из воды. Они исследовали поведение батарей в растворах разной кислотности, содержащих ионы металлов, и нашли оптимальные условия для проведения реакции. Статья опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Читать далее

0

CATL начнёт массово выпускать передовые аккумуляторы M3P уже в этом году

Когда в августе прошлого года руководство китайской компании CATL рассказало о новом типе тяговых аккумуляторов, получивших обозначение M3P, ничего не было сказано о сроках их появления на рынке, но в конце этой недели производитель признался, что собирается наладить их массовый выпуск в текущем году.

Читать далее

0

Из крабовых панцирей сделали анод для дешевых перезаряжаемых аккумуляторов

Группа исследователей из Японии и Китая предложила использовать панцири ракообразных в качестве альтернативы литий-ионным аккумуляторам. Созданная ими технология позволяет изготовить из ракушек углеродный анод для перезаряжаемых батарей на основе натрия.

Читать далее

0

Ученые показали в реальном времени, что происходит с литиевыми батарейками при работе

Ученые разработали метод, который позволяет в реальном времени и 3D-формате отслеживать, что происходит с литий-металлическими батарейками при работе. Это поможет понять, как улучшить аккумуляторы и сделать их безопаснее. Исследование опубликовано в журнале Nature Communications.

Читать далее

0

Инженеры создали проводящее полимерное покрытие для мощных аккумуляторов электромобилей

Ученые получили проводящее полимерное покрытие для создания надежных аккумуляторов повышенной емкости. Об этом сообщает Национальная лаборатория имени Лоуренса в Беркли.

Читать далее

0

В России создали революционный способ переработки аккумуляторов

Ученые СПбГУ создали быстрый и простой способ переработки графитовых анодов из батарей и аккумуляторов. По словам авторов исследования, их технология может быть легко встроена в существующие цепочки по утилизации литий-ионных элементов питания. Это значительно снизит затраты на производство техники и уменьшит вредное воздействие на природу. Результаты исследования опубликованы в Journal of Environmental Chemical Engineering.

Читать далее

0
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

На что Вы обращаете внимание при выборе автомобильного аккумулятора? (не более 3-х вариантов ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!