Технологии

Тольяттинские ученые создали наномагниевый аккумулятор, способный работать в два-три раза дольше литий-ионных аналогов

Ученые из Тольяттинского государственного университета (ТГУ) представили новое исследование, которое показывает потенциал создания аккумуляторов на основе наночастиц магния, способных работать в два-три раза дольше современных литий-ионных батарей, широко используемых в электронике и электромобилях, сообщает «Газета.Ру» со ссылкой на проектный офис национального проекта «Наука и университеты» Минобрнауки России.

Читать далее

0

Кремний из старых солнечных панелей переработали в литий-ионные аккумуляторы

Инженеры из Наньянского технологического университета в Сингапуре разработали дешевую технологию выделения кремния высокой чистоты из солнечных панелей. Из готового материала разработали анод для литий-ионных батарей. Технология поможет удовлетворить спрос растущего рынка электромобилей на аккумуляторы.

Читать далее

0

Учёные ФРГ разработали алюминий-ионные аккумуляторы с улучшенной ёмкостью

Исследователи из Ульмского и Фрайбургского университетов в Германии разработали новый материал положительного электрода для алюминий-ионных аккумуляторов с использованием органического окислительно-восстановительного полимера, который показал более высокую емкость, чем графит. Об этом сообщает сайт SciTechDaily.

Читать далее

0

В России создали подход для оценки эффективности магниевых аккумуляторов

Применение новой теоретической модели позволит ученым быстро подобрать наиболее перспективные материалы для создания подобных источников питания, сообщили в МФТИ.

Читать далее

0

Китайский концерн CATL показал новый тип доступных батарей для электромобилей

Китайский производитель батарей CATL, занимающий лидирующие позиции в производстве и разработке аккумуляторов для электромобилей, представил новую разработку: литий-железо-фосфатный аккумулятор, заряда которого условному электромобилю должно хватить на 700 км пробега, при этом заряд на 400 км такая батарея способна восполнить всего за 10 минут.

Читать далее

0

Российские химики создали батарею, которая может работать на химических отходах

Исследователи из РХТУ им. Д.И. Менделеева, ИПХФ РАН и ИФХЭ РАН разработали нейтрализационную батарею — устройство, способное генерировать электричество за счет разности рН двух жидкостей. Например, в ней можно использовать стоки отработанных кислот и щелочей с химических производств.

Читать далее

0

Корейские ученые научились снижать риск возгорания дефектных литиевых батарей

 

Южнокорейские ученые поменяли структуру компонентов широко применяемых электролитов для литий-ионных аккумуляторов таким образом, что пары этих материалов перестали воспламеняться при комнатной температуре. Это потенциально позволит избежать резкого разогрева и взрыва батарей при их выходе из строя, сообщила во вторник пресс-служба Института науки и технологий в Сеуле (KIST). Статья с описанием работы вышла в журнале Energy & Environmental Science.

Читать далее

0

Батареи на основе алюминия могут стать прорывом в развитии электромобилей

Хорошая батарея должна обладать двумя качествами: высокой плотностью энергии для питания устройств и стабильностью, позволяющей безопасно и надежно перезаряжать ее тысячи раз.

Читать далее

0

В эксперименте обычный сахар увеличил мощность аккумулятора на 60%

Проточный аккумулятор — это новый тип батарей, который лучше всего подходит для хранения больших объемов энергии на продолжительное время. Как правило, такие аккумуляторы состоят из двух жидкостей, анолита и католита, которые хранятся отдельно, а затем прокачиваются через ионоселективную мембрану для создания тока. Благодаря этому можно заправить всю систему, просто заменив отработанный электролит.

Читать далее

0

В Перми синтезировали инновационные ионные составы для аккумуляторов

Ученые Пермского государственного национального исследовательского университета (ПГНИУ) совместно с АО «РНЦ «Прикладная химия (ГИПХ)» синтезировали ионные жидкости с высокими электропроводными свойствами. Предполагается, что аккумуляторы на основе этих жидкостей, будут мощнее, надежнее и долговечнее общеизвестных литий-ионных батарей, сообщили ТАСС в пресс-служба вуза.

Читать далее

0
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!