Технологии
Компания Nio создала батарею для электромобиля с запасом 1000 км
0Электромобиль Nio проехал более 1000 км без подзарядки с помощью новой тяговой батареи.
Ученые СПбГМТУ нашли способ ускорить зарядку натрий-ионных аккумуляторов
0Ученые из СПбГМТУ во главе с международной группой исследователей разработали метод, который позволит ускорить зарядку и разрядку натрий-ионных аккумуляторов за счет увеличения электропроводности и емкости катода из селенида молибдена (MoSe2).
Петербургские ученые разработали полимерный слой, защищающий батареи от взрывов и возгораний
0Ученые из Санкт-Петербургского государственного университета разработали полимер, который способен предотвратить возгорание аккумулятора при замыкании. Соединение — органические цепочки, которые содержат атомы никеля. Полимер проводит электричество, однако, как только напряжение становится выше, чем то, на которое рассчитан аккумулятор, он окисляется и перестает проводить ток.
Алмазные батареи из ядерных отходов — смогут ли они заменить литий-ионные аккумуляторы
0В настоящее время сразу две компании, Arkenlight и NDB, работают над технологией, позволяющей производить алмазы из ядерных отходов и впоследствии их использовать для создания батарей.
Перовскитовые фотоэлементы без свинца показали эффективность 27%
0Ученые из Бангладеш разработали неорганические перовскитовые фотоэлементы на основе титана. Для оптимизации более ранней версии элемента они использовали созданную коллегами из Бельгии программу, с помощью которой тщательно проанализировали толщину, плотность носителя, плотность дефекта, энергетическую щель, температуру и прочие факторы. В итоге коэффициент преобразования составил почти 27%.
В Китае разрабатывают литий-серные аккумуляторы в качестве более эффективной замены литий-ионным
0Специалисты разных стран мира ведут поиск новых химических составов аккумуляторов, которые позволили бы улучшить потребительские качества тяговых батарей электромобилей сразу по нескольким критериям.
В Сколтехе определили роль кобальта и никеля в катодах аккумуляторов, чтобы улучшить их характеристики
0Развитие собственного производства литий-ионных аккумуляторов — одна из ключевых задач в технологической повестке нашей страны. Несмотря на большие запасы лития, объемов производства литий-ионных аккумуляторов в стране на сегодняшний день недостаточно. Особенно остро стоит вопрос создания аккумуляторов с высокой плотностью энергии для использования в электромобилях. Свой вклад в решение проблемы вносят представители как индустрии, так и науки. В новом исследовании ученые из Сколтеха совместно с коллегами из Франции, Китая и других стран впервые смогли определить роль кобальта и никеля в электрохимических свойствах катодных материалов, необходимых для производства аккумуляторов.
В Новосибирске синтезировали материал для натрий-ионных аккумуляторов
0Специалисты Института неорганической химии им.А.В.Николаева СО РАН (ИНХ, Новосибирск) и Института ядерной физики им.Г.И.Будкера СО РАН разработали и проверили с помощью синхротронного излучения перспективный материал для аккумуляторов нового поколения, сообщает пресс-служба ИЯФ.