Технологии
Ford займется выпуском электромобильных батарей
0Американская Ford Motor Co присоединилась к автопроизводителям, которые намерены самостоятельно производить аккумуляторные батареи (АКБ) для своих электромобилей (EV). Как передает Report, об этом сообщает The Wall Street Journal (WSJ).
Исландская компания придумала, как уберечь литий-ионные аккумуляторы от взрыва и увеличить их емкость в 9 раз
0Исландская компания Nanom разработала технологию, которая может сделать аккумуляторы более безопасными и эффективными за счет наночастиц. Стартап планирует повысить плотность энергии литий-ионных и железо-никелевых батарей, сохранив их стандартные размеры. Таким образом, электрокары с аккумуляторами Nanom теоретически смогут доехать из Москвы до Омска на одном заряде.
BMW разрабатывает твердотельные аккумуляторы
0Знаменитый баварский автопроизводитель приступил к разработке собственных аккумуляторных батарей передовой конструкции. Их серийное производство должно начаться до 2030 г. Это будут твердотельные аккумуляторы, характеристики которых выгодно отличаются от тех, что имеют современные литий-ионные батареи. При этом в BMW собираются сделать их производство как можно более экологичным.
Гелевые или AGM?
0Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи со времени их изобретения и до сих пор остаются самыми надежными, долговечными и не требующими больших эксплуатационных затрат химическими источниками тока в автомобилях. В настоящее время производятся и активно эксплуатируются аккумуляторные батареи трех типов.
Аккумуляторы нового типа готовятся к выходу на массовый рынок
3Индустрия аккумуляторных батарей не претерпевала коренных изменений уже почти полвека, с момента изобретения литий-ионных батареек. Вместе со свинцово-кислотными аккумуляторами они сейчас занимают примерно две трети рынка. Однако взрывной рост спроса на электронику и переход автомобильной индустрии на электродвигатели требует поиска принципиально новых, гораздо более совершенных технологий в этой сфере.
Петербуржец сделал «солнцемобиль» и хочет доехать на нем до Китая
0YouTube-блогер из Санкт-Петербурга Никита Поддубнов решил сделать машину, которая не нуждается в дорогостоящем топливе. Результатом стал «Фазан» – самодельный автомобиль, который весит всего 150 килограммов и использует для передвижения исключительно энергию солнца.
В Челябинске разрабатывают мобильные источники энергии
0Химический факультет Челябинского университета разрабатывает мобильные источники энергии. Генераторы нового поколения на основе водородных топливных элементов смогут сделать транспорт и дома более экологичными, – считают специалисты университета.
BYD представил батарею с запасом хода на 1 миллион километров
0Автономность – залог успеха электромобилей. Производители это знают, но большая проблема – высокая цена. Mercedes EQS уже подтвердил запас хода на 770 километров без подзарядки, однако батарея Blade BYD на миллион километров отличается от того, что уже доступно в Китае.
Российские ученые создали мгновенно заряжающийся аккумулятор
0Ученые Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) создали новый тип аккумулятора на полимерной основе, заряжающегося буквально за секунды. Его скорость зарядки должна быть примерно в десять раз быстрее, чем литий-ионного, пишет РИА «Новости».
Nature Energy: Новый электролит повысит емкость литиевых аккумуляторов в два раза
0Сотрудники Массачусетского технологического института (MiT) разработали совершенно новый электролит, который позволит в два раза увеличить емкость почти любых литиевых аккумуляторов. Такая технология даст возможность в будущем создать действительно эффективный транспорт на электрической тяге без какого-либо существенного увеличения веса. Исследование уже было опубликовано в научном журнале Nature Energy.