Литиевые источники тока
Революция на рынке ПЗУ: влагозащищенные пуско-зарядные устройства RDrive StartEasy
0Специально для любителей активного отдыха RDrive представляет революционную линейку влагозащищенных пуско-зарядных устройств серии StartEasy, оснащенных мощными литий-полимерными аккумуляторами и не требующих постоянного подключения к электросети.
Самый большой аккумулятор в мире построят в Австралии
0Его мощность составит 1200 мегаватт или 1.2 гигаватта.
«Чистое» соединение металлов в твердотельных батареях увеличило их мощность в 2 раза
0Ученые из Токийского технологического института (Tokyo Tech) экспериментально продемонстрировали, что чистые соединения увеличивают емкость твердотельной литиевой батареи.
Новый анод увеличит мощность литий-ионных батарей в 1,5 раза
0Американский стартап Group14 Technologies нашел замену графитовым анодам в литий-ионных батареях — он предлагает заменить их на композитную смесь из кремния и углерода. По заявлениям стартапа, такое решение значительно снизит стоимость производства аккумуляторов и увеличит их удельную мощность в 1,5 раза. На днях Group14 привлек $17 млн. на строительство пилотной производственной линии в городе Мозес-Лейк, штат Вашингтон, и теперь обещает организовать первые поставки батарей SCC55 в первой половине следующего года.
Компания Toyota собирается в следующем году показать электромобиль на твердотельных аккумуляторах
0Для электромобилей по-прежнему наиболее критичным моментом остаётся автономность. Мощный электродвигатель, бортовые системы, перевозимый груз, рельеф местности и прочие факторы увеличивают расход электроэнергии и снижают дальность поездки на одной зарядке. С развитием же технологий появилась надежда на скорый выпуск твердотельных аккумуляторов, способных повысить автономность. Ими Toyota собирается снабжать свои электромобили.
Представлены аккумуляторы для электромобилей будущего: быстрая зарядка, минимальная деградация и высокая ёмкость
0В конце ноября американская компания QuantumScape, которую до этого десять лет деньгами поддерживали только фонд Билла Гейтса и Volkswagen, стала публичной и вышла из тени. Сразу было заявлено, что разрабатываемые компанией твердотельные литийметаллические аккумуляторы станут батареями для электромобилей второго поколения, которые по дальности хода сравнятся с автомобилями на ДВС. Сегодня она с цифрами в руках доказывает свою правоту.
Суперконденсатор из растительных материалов побил все рекорды удельной емкости
0Американские инженеры разработали легкий и гибкий ионистор из лигнина и диоксида марганца с крайне стабильными электрохимическими свойствами. Его удельная емкость оказалась в 900 раз выше, чем у других суперконденсаторов.
Литий-ионные аккумуляторы могут быть существенно улучшены
0Вполне возможно, что энергетические технологии ближайшего будущего позволят нам получать, хранить и распространять куда больше энергии в пределах даже самых небольших систем или проводящих материалов. Однако сегодняшнее исследование талантливой команды энергетиков из Техасского Университета в Остине продемонстрировало, что эти технологии в своем развитии находятся заметно ближе к нашей повседневной реальности, чем мы думаем – потому что ученые представили довольно интересный экспериментальный метод существенно увеличения энергоемкости стандартных литий-ионных аккумуляторов, использующихся в самых разных направлениях и ситуациях.
Для литий-ионных аккумуляторов создали эффективный и безопасный анод
0Американские ученые разработали новый анод для литий-ионных аккумуляторов. Он выделяется на фоне существующих сочетанием эффективности и безопасности, что делает его весьма перспективным в массовом применении. Исследование опубликовано в журнале Nature.