Литиевые источники тока

Ford займется выпуском электромобильных батарей

Американская Ford Motor Co присоединилась к автопроизводителям, которые намерены самостоятельно производить аккумуляторные батареи (АКБ) для своих электромобилей (EV). Как передает Report, об этом сообщает The Wall Street Journal (WSJ).

Читать далее

0

Исландская компания придумала, как уберечь литий-ионные аккумуляторы от взрыва и увеличить их емкость в 9 раз

Исландская компания Nanom разработала технологию, которая может сделать аккумуляторы более безопасными и эффективными за счет наночастиц. Стартап планирует повысить плотность энергии литий-ионных и железо-никелевых батарей, сохранив их стандартные размеры. Таким образом, электрокары с аккумуляторами Nanom теоретически смогут доехать из Москвы до Омска на одном заряде.

Читать далее

0

BMW разрабатывает твердотельные аккумуляторы

Знаменитый баварский автопроизводитель приступил к разработке собственных аккумуляторных батарей передовой конструкции. Их серийное производство должно начаться до 2030 г. Это будут твердотельные аккумуляторы, характеристики которых выгодно отличаются от тех, что имеют современные литий-ионные батареи. При этом в BMW собираются сделать их производство как можно более экологичным.

Читать далее

0

BYD представил батарею с запасом хода на 1 миллион километров

Автономность  –  залог успеха электромобилей. Производители это знают, но большая проблема – высокая цена. Mercedes EQS уже подтвердил запас хода на 770 километров без подзарядки, однако батарея Blade BYD на миллион километров отличается от того, что уже доступно в Китае.

Читать далее

0

Nature Energy: Новый электролит повысит емкость литиевых аккумуляторов в два раза

Сотрудники Массачусетского технологического института (MiT) разработали совершенно новый электролит, который позволит в два раза увеличить емкость почти любых литиевых аккумуляторов. Такая технология даст возможность в будущем создать действительно эффективный транспорт на электрической тяге без какого-либо существенного увеличения веса. Исследование уже было опубликовано в научном журнале Nature Energy.

Читать далее

0

На АЭХК запустили опытную установку по производству сырья для литий-ионных аккумуляторов


На Ангарском электролизном химическом комбинате (входит в структуру Росатома «ТВЭЛ») запустили опытную установку по производству гидроксида лития батарейного качества. Гидроокись лития применяется в производстве химических источников тока. Производители компонентов литий-ионных батарей и станут основными заказчиками продукции из Ангарска.

Читать далее

0

Евросоюз наращивает производство и утилизацию аккумуляторов

По дорогам Евросоюза сейчас ездит 1,5 млн электромобилей. К 2025 году их будет до 7 млн. Всё это – в основном, отечественного производства. Франко-германское совместное предприятие ACC намерено изготовлять для них литиевые аккумуляторы, чтобы не зависеть от азиатского импорта.

Читать далее

0

Росатом решил производить батареи для электромобилей

Госкорпорация Росатом – оператор всех АЭС в России – займется выпуском литий-ионных батарей для электромобилей и электробусов. Топливная компания Росатома ТВЭЛ через дочернее ООО «Рэнера» приобрела 49% акций южнокорейской Enertech International Inc – производителя электродов, аккумуляторных ячеек и систем накопления энергии различной емкости.

Читать далее

0

Литий-ионные аккумуляторы станут долговечными

litij-ionnyj-akkumulyator

Заменяя обычные материалы на экспериментальные, ученые продолжают делать впечатляющие успехи в улучшении характеристик литиевых батарей, и новые результаты радуют все больше. Совсем недавно японские исследователи разработали вещество, призванное заменить классические связующие элементы внутри литий-ионных батареек.

Читать далее

0

Химики СПбГУ разработали технологию защиты литий-ионных аккумуляторов от возгорания

Прототипы защищенного (справа) и обычного (слева) аккумулятора после нештатной ситуации — перезаряда. Обычный аккумулятор вздулся из-за выделившихся газов и может взорваться. Защищенный аккумулятор остался плоским.Группа ученых Санкт-Петербургского университета создала новую технологию защиты литий-ионных аккумуляторов от возгорания. Они предлагают использовать для покрытия токоотвода батарей «химический предохранитель» — специальный защитный слой из проводящего полимера. В случае внештатной ситуации он разрывает электрическую цепь, спасая устройство от возгорания. Результаты исследования, поддержанного грантом РНФ, опубликованы в Journal of Power Sources.

Читать далее

0
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы относитесь к приобретению термозащитного чехла для автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!