Литиевые источники тока
Разработаны аккумуляторы, работающие даже при экстремально низких температурах
0Одна из основных проблем электромобилей заключается в том, что их аккумуляторы не работают в холодную зимнюю погоду. Поэтому ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего создали новый тип электролита, который позволяет литиевым батареям показывать «отличную производительность» при низких температурах вплоть до -60 градусов по Цельсию, в отличие от традиционных литий-ионных батарей, которые, как правило, испытывают проблемы уже после -20 градусов.
Ученые нашли способ увеличить срок службы батарей для электромобилей
0Исследователи из британского Уорикского университета продемонстрировали новую систему «умной» электросети, благодаря которой энергия от неработающих электрических транспортных средств могла бы перекачиваться обратно в сеть для питания больших зданий, при этом оставляя достаточную мощность для ежедневных поездок. Исследование также показало, что этот подход может увеличить долговечность литий-ионного аккумулятора автомобиля.
Британская компания рассказала о самозаряжающейся батарейке
0Человеку достаточно часто приходится прибегать к использованию батареек. К сожалению все существующие ныне батарейки не являются долговечными. Возможно в скором времени ситуация несколько сможет измениться и в продаже появятся новые батарейки, способные заряжаться от колебаний, изменений температуры окружающей среды, под воздействием радиосигналов, света, вибрации и пр. Опытный образец такой батарейки был разработан специалистами английской компании Ilika Technologies, которая была основана на базе Саутгемптонского университета.
Ученые намерены создать аккумуляторы нового типа из стеклянных бутылок
0Ученые намерены создать аккумуляторы нового типа из использованных стеклянных бутылок. Процесс изготовления литий-ионных батарей из битого бутылочного стекла, содержащего диоксид кремния, относительно дешевый и доступный.
Учёные нашли способ производства аккумуляторов, которые не будут взрываться
0Изменение кристаллической структуры катода литий-ионного аккумулятора позволяет значительно повысить его эффективность и срок службы без ущерба для безопасности.
Американский профессор изобрел невзрывающийся аккумулятор
0Профессор Майк Циммерман из Университета Тафтса в штате Массачусетс изобрел невзрывающуюся батарею. Циммерману удалось достичь такого эффекта благодаря использованию специального огнеупорного пластикового полимера вместо жидкого электролита и сепаратора в обычных литий-ионных батареях. Он создал аккумулятор, который значительно безопаснее и дешевле в производстве, чем обычные батареи. Прочность своего изобретения Циммерман продемонстрировал в документальном фильме NOVA под названием «В поисках супер батареи» (Search for the Super Battery).
Химики нашли причину недолговечности литий-воздушных аккумуляторов
0Ученые факультета наук о материалах и химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова совместно с коллегами из Массачусетского технологического института предложили способ усовершенствования литий-воздушных аккумуляторов, которые по своим показателям во много раз превосходят литий-ионные аккумуляторы. Результаты исследований представлены в статье, опубликованной в журнале The Journal of Physical Chemistry C.
Ученые разработали литий-полимерные аккумуляторы с огнетушителем
0В стремлении удовлетворить желание покупателей увеличить время автономной работы, производители смартфонов разработали несколько технологических методов производства батарей. Смартфоны теперь укомплектовываются технологией быстрой зарядки, которая обеспечивает полный заряд емкости всего за час с небольшим. Но при этом появляется риск воспламенения смартфона, и в большинстве случаев виновником возгорания выступает именно аккумулятор.
Аккумуляторы нового поколения
0Новое поколение аккумуляторов в десять раз увеличит время работы мобильных устройств и сделает электромобили конкурентоспособными на рынке. В этой статье мы расскажем про самые перспективные разработки.
Насколько безопасны литиевые аккумуляторы?
0Литиевые аккумуляторы – всего лишь накопители энергии. Но после оглушительного провала Samsung Note 7 и не менее громкого случая возгорания электромобиля Tesla возникает вопрос: а насколько они вообще безопасны?