Свинцово-кислотные АКБ
Lithium Plus: прорывная технология производства аккумуляторов ECO.R от GS Yuasa
7Инженеры корпорации GS Yuasa в очередной раз подтвердили статус инновационного лидера, разработав новую технологию Lithium Plus (Li+)*, которая уже с ноября 2011 года применяется при производстве автомобильных аккумуляторных батарей серии ECO.R и ее «северной» версии ECO.R LS.
Перспективы совершенствования промышленных аккумуляторных батарей
2К промышленным аккумуляторам и батареям относят источники питания, используемые в стационарных системах бесперебойного и аварийного электроснабжения энергетики, телекоммуникаций, специальной связи и сигнализации, предприятий различных отраслей промышленности, жилых и общественных объектов. Аккумуляторные батареи (АКБ), используемые в составе таких транспортных средств, как железнодорожные вагоны, локомотивы и электропоезда, поезда метрополитена, трамваи, троллейбусы, морские и речные суда, так же относят к группе промышленных.
Принцип относительности Эйнштейна лежит в основе процессов, протекающих при включении зажигания автомобиля
1Такой необычный вывод сделали исследователи из группы Раджива Ахуджи (Rajeev Ahuja) из Университета Упсалы на основании результатов своих расчетов. Целью расчетов было изучение влияния релятивистских эффектов энергии электронов в атомах свинца на напряжение свинцово-кислотного аккумулятора – стандартного источника электрической энергии в автомобилях. В результате расчетов было обнаружено, что релятивистские эффекты вносят до 80-85% создаваемое такими аккумуляторами, составляющее обычно около 2,1 Вольт.
Automechanika 2010: Гибриды и «продвинутые» аккумуляторы получили призы
0В Германии названы наиболее современные и инновационные автомобильные системы и компоненты. Премию Automechanika получили гибридный привод для Porsche Cayenne и VW Touareg, аккумуляторы с системой перемешивания электролита и быстросохнущий автомобильный лак.
Эволюция автомобильных аккумуляторов
2Первый работоспособный свинцово-кислотный аккумулятор был изобретен в 1859 г. французским ученым Гастоном Планте (Gaston Plant?). Конструкция аккумулятора представляла собой электроды из листового свинца, разделенные сепараторами из полотна, которые были свернуты в спираль и помещены в сосуд с 10 % раствором серной кислоты.
Готовь сани летом, а аккумулятор – осенью: какой аккумулятор поставить на машину
0Зима в России, как известно, всегда приходит неожиданно. Рано выползаешь из кровати, тащишься в гараж или на стоянку, садишься в замерзшую за ночь машину, поворачиваешь ключ зажигания… А в ответ?— вместо урчания мотора беспомощное кряхтение. Аккумулятор «сдох». Хорошо, если рядом окажется кто-то, кто даст «прикурить». Это поможет, но ненадолго?— аккумулятор все равно придется менять.
Зарядись! Выбираем аккумулятор
0Ноябрь выдался морозным, и потепления не ожидается. От последующих месяцев ждать майской погоды тоже бессмысленно. Это значит, что с утра кто-то из нас начнет ездить на работу на автобусе, потому что не смог завестись. А ведь как нелепо иметь автомобиль и не использовать его по прямому назначению.