Новости
Ученые из Сколтеха предложили метод для увеличения емкости катодных материалов металл-ионных аккумуляторов
2Исследователи из Центра энергетических технологий Сколтеха предложили использовать простой и масштабируемый метод для увеличения емкости широкого спектра катодных материалов для металл-ионных аккумуляторов. Результаты работы, опубликованные в журнале Journal of Materials Chemistry A, могут быть полезны для разработки нового поколения передовых перезаряжаемых устройств для хранения энергии.
Дефицит полупроводников останавливает мировой автопром. Что происходит?
0Из-за пандемии и торговых войн технологические компании и автопроизводители остались без полупроводников. По всему миру останавливаются заводы, что приводит к многомиллиардным убыткам.
Китайская компания приобрела литиевый проект в Мексике
0Китайская компания Ganfeng Lithium, один из ведущих производителей литиевой продукции для аккумуляторов в мире, предложила $264,5 млн. за 71,12% акций австралийской компании Bacanora Lithium, основным активом которой является проект Sonora в Мексике.
Задержаны «серийные» похитители аккумуляторов
0В Чите сотрудники уголовного розыска с поличным при совершении очередного преступления задержали подозреваемых в серии краж аккумуляторов с грузовых автомобилей.
Ученые придумали, действительно, вечные батарейки!
Обычные батарейки можно использовать только один раз. Аккумуляторные батареи допускают большое количество циклов перезарядки, но их ресурс тоже сравнительно невелик. А что, если вам скажут, что можно создать практически вечные батареи, способные отработать исправно до 28 000 лет?!
Сначала можно подумать, что это фантазия и вымысел, но не спешите высказываться негативно, пока не узнаете, что предлагают исследователи из небольшой американской компании NDB. Они изучили проблему и подошли к ее решению с несколько другой стороны, сумев найти его там, где многие другие видят только опасность.
2Ford займется выпуском электромобильных батарей
0Американская Ford Motor Co присоединилась к автопроизводителям, которые намерены самостоятельно производить аккумуляторные батареи (АКБ) для своих электромобилей (EV). Как передает Report, об этом сообщает The Wall Street Journal (WSJ).
Исландская компания придумала, как уберечь литий-ионные аккумуляторы от взрыва и увеличить их емкость в 9 раз
0Исландская компания Nanom разработала технологию, которая может сделать аккумуляторы более безопасными и эффективными за счет наночастиц. Стартап планирует повысить плотность энергии литий-ионных и железо-никелевых батарей, сохранив их стандартные размеры. Таким образом, электрокары с аккумуляторами Nanom теоретически смогут доехать из Москвы до Омска на одном заряде.
Завод аккумуляторов Opel сможет обеспечить до 500 тыс. электромобилей в год
0Предприятие будет поставлять продукцию концерну Stellantis и, возможно, другим автопроизводителям.
BMW разрабатывает твердотельные аккумуляторы
0Знаменитый баварский автопроизводитель приступил к разработке собственных аккумуляторных батарей передовой конструкции. Их серийное производство должно начаться до 2030 г. Это будут твердотельные аккумуляторы, характеристики которых выгодно отличаются от тех, что имеют современные литий-ионные батареи. При этом в BMW собираются сделать их производство как можно более экологичным.
Поставщики сырья для аккумуляторов пока не готовы к буму на рынке электромобилей
0Автопроизводители один за одним объявляют всё более амбициозные сроки отказа от выпуска машин с ДВС в пользу электромобилей. Потребность в тяговых аккумуляторах возрастёт многократно, поэтому крупные автоконцерны готовы лично заниматься её удовлетворением. Поставщики сырья на подобных прогнозах уже обожглись, поэтому наращивать объёмы производства не торопятся.