Новости
Корейские производители литиевых аккумуляторов вынуждены поднять цены
0Влияние Китая на рынок литиевых аккумуляторов определяется не столько запасами необходимых для их производства минералов, сколько концентрацией предприятий по первичной переработке сырья. По многим направлениям КНР является почти монополистом, а потому имеет возможность диктовать цены. Южнокорейские производители аккумуляторов теперь вынуждены увеличить стоимость продукции на 8‒10 %.
Наводнение в Малайзии скажется на мировом дефиците чипов
0Наводнения в Малайзии могут усугубить дефицит чипов, сообщил 27 декабря портал Digitimes.
Елецкая «Энергия» инвестировала более 500 млн рублей в обновление производственных мощностей
0Разработчик и единственный в России производитель полного цикла источников тока АО «Энергия» произвел техническое перевооружение и переоснащение завода по производству аккумуляторов. Инвестиции в обновление производственных мощностей составили более 500 млн рублей. Создано более 200 рабочих мест, производственные площади предприятия увеличены на 10 тыс. квадратных метров. Средства были вложены преимущественно в приобретение производственных линий: призматических литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LiFePo4) до 150МВт.ч в год, литий-ионных аккумуляторов 18650 до 11 МВт.ч в год.
В России начали выпускать литиевые аккумуляторы, которые могут работать при -50 °C
0НПО «Импульс» холдинга «Росэлектроника» разработало и подготовило к производству литий-ионные аккумуляторы повышенной морозостойкости. Массовое производство новых батарей начнётся в первом квартале 2022 года. Аккумуляторы остаются работоспособными при снижении температуры до -50 °C, что выгодно отличает их от зарубежных аналогов.
Каковы загрязнения у завода АКБ около Бреста и у свинцовой свалки в Ивацевичском районе?
1Приближается год, как завод по производству аккумуляторных батарей в Брестском районе работает в штатном режиме. На прошлой неделе в администрации свободной экономической зоны обсуждали состояние окружающей среды на промышленной площадке «Аэропорт», в зоне влияния аккумуляторного завода.
Владелец «Теслы» демонстративно взорвал машину, когда узнал о стоимости её ремонта
0Электрокар, в который посадили манекен Илона Маска, в буквальном смысле разнесло в клочья.
В Калининграде завод «Автотор» готовится к производству электрокаров с 2023 года
0Калининградский автопроизводитель «Автотор» собирается запустить конвейер по выпуску электрокаров с 2023 года.
Аккумуляторы GS Yuasa PRODA X – выбор японских мореплавателей
0В начале 2021 года японская корпорация GS Yuasa представила на рынок обновленную версию стартерных EFB-аккумуляторов PRODA X для автомобилей и спецтехники, эксплуатирующейся в экстремальных условиях.
Почему китайцы начали массово отказываться от использования велосипедов
0Весь мир в курсе того, что Китай – это страна велосипедистов. Правильнее сказать – была таковой. Сегодня ситуация изменилась в корне. Всего несколько лет назад улицы Шанхая были заполнены людьми, передвигающимися на велосипедах. Это был основной городской транспорт, которым пользовались абсолютно все – от мала до велика. Что же изменилось? Почему сегодня эти транспортные средства утилизируются, а городские жители отказываются от них поголовно?
Развеять смог: Алматы переходит на экологичный транспорт
0Электротранспорт спасет жителей Алматы от смога. Проблема загрязнения воздуха в городе стоит остро. Специалисты подсчитали – 57% вредных выбросов приходится на машины и автобусы с бензиновым двигателем. О том, как идет борьба за воздух – в материале корреспондента «МИР 24» Александры Салминой.