Новости
Новый аккумулятор для систем старт/стоп
1Автопроизводители все чаще оснащают свои модели системами старт/стоп. Такие системы позволяют выключать двигатель во время коротких остановок, например на светофоре. Это позволяет сократить расход топлива в среднем на 5-10% и, соответственно, уменьшить выбросы двуокиси углерода.
Малайзия заинтересована в поставках украинского энергооборудования
5 марта 2009 г. посол Украины в Малайзии Александр Шевченко провел встречу с Лео Моги, руководителем Национальной энергетической компании «Tenaga National Berhad», с целью обсуждения вопросов развития сотрудничества между Украиной и Малайзией в энергетической отрасли и возможности поставок в Малайзию современного энергооборудования. Об этом сообщила пресс-служба МИД Украины.
0Не отвлекайте – я курю
А сколько у вас на работе продолжается 15-минутный перерыв? Это один из вопросов-шуток, которые были весьма популярны в последние годы существования бывшей Югославии. Правильный ответ был: «Сколько угодно».
0Вячеслав Наговицын подбирает Байкалу особый режим
0Президент Бурятии Вячеслав Наговицын предложил федеральному центру изменить законодательство, регламентирующее хозяйственную деятельность на территории Байкальской природной территории (БПТ). Сейчас в границах БПТ введен жесткий режим природопользования. Одним из объектов, реализации которого мешают действующие ограничения, является крупнейшее в России по запасам свинца и цинка Холодненское полиметаллическое месторождение, принадлежащее ИФК «Метрополь».
Nissan построит в Португалии завод по выпуску батарей для электромобилей
В настоящее время японский производитель автомобилей Nissan изучает португальские реалии, намереваясь построить в этой стране завод по выпуску литиево-ионных батарей для автомобилей. В результате переговоров с португальским правительством компания Nissan занялась изучением возможности инвестировать в Португалию.
Железная дорога в Забайкалье соединит месторождения по добыче молибдена, меди, свинца и серебра
В Забайкалье развернуто масштабное строительство. Там прокладывают железнодорожную ветку Нарын-Лугокан протяженностью свыше 400 километров, которая должна обеспечить связь пяти горно-обогатительных комбинатов и месторождения полезных ископаемых с Транссибирской магистралью.
0