Новости
Ford придумал пауэрбанк для электромобилей
0Ford, производитель полностью электрических F-150 Lightning, Mustang Mach-E и E-Transit, подал заявку на довольно интересный патент — огромную резервную батарею, установленную на крыше. Батарея может пополнять основной высоковольтный блок электромобиля при движении в районе, где нет доступных зарядных устройств.
Китайская Gotion High-Tech готовит к выпуску аккумуляторы с марганцем — электрокару их хватит на 1000 км
0До сих пор было принято считать, что так называемые LFP-батареи обеспечивают более высокий эксплуатационный ресурс и низкую стоимость, но более дорогие тяговые аккумуляторы на основе никеля и кобальта при этом лидируют по плотности хранения заряда, а потому обеспечивают более высокий запас хода. В Китае создан новый тип аккумуляторов, который сочетает относительную дешевизну с возможностью обеспечить запас хода без подзарядки до 1000 км.
Honda и GS Yuasa подписали соглашение о создании совместного предприятия — Honda – GS Yuasa EV Battery R&D Co., Ltd.
0Honda Motor Co., Ltd. (Honda) и GS Yuasa International Ltd. (GS Yuasa) объявили, что подписали соглашение о создании совместного предприятия.
Во Франции начали создавать свою «Долину аккумуляторов для электромобилей»
0Во Франции открыли первый завод по производству аккумуляторов для электромобилей, передает TF1 Info.
Hyundai и LG инвестируют $4,3 млрд в строительство аккумуляторного завода
0Две южнокорейские компании – Hyundai Motor Co. и LG Energy Solutions – подписали соглашение о создании совместного предприятия, которое построит завод по производству аккумуляторов в США стоимостью $4,3 млрд, говорится в совместном пресс-релизе.
Аккумуляторная батарея электрического GMC Hummer весит 1278 кг
0Разборка аккумуляторной батареи электрического внедорожинка/пикапа GMC Hummer показала чрезмерную сложность и вес. Массивный аккумулятор Hummer EV требует не менее 3500 сварных швов, потому что он в основном сделан из штампованной стали.
Учёные создали фторсодержащий электролит: на его основе сделают не боящиеся мороза автомобильные аккумуляторы
0Многие владельцы электромобилей беспокоятся о том, насколько эффективной окажется аккумуляторная батарея в холодное время года при минусовой температуре. В нынешних аккумуляторах основная проблема заключается в использовании жидкого электролита — это компонент, который позволяет ионам перемещаться между двумя электродами, заставляя батарею заряжаться и разряжаться. По мере снижения температуры электролит становится более плотным, а скорость движения ионов замедляется. Из-за этого эффективность работы аккумулятора падает. Учёные из национальных лабораторий Министерства энергетики США в Аргонне и Лоуренса в Беркли нашли способ решения проблемы.
Фонд развития промышленности Петербурга готов помочь построить завод по переработке аккумуляторов
0Фонд развития промышленности Петербурга готов участвовать в софинансировании создания в Петербурге завода по переработке аккумуляторов. Об этом говорилось на пленарной сессии «Инвестиционно-промышленный потенциал транспортной отрасли стран СНГ в условиях новой реальности», проходящей в рамках IV Международного транспортного фестиваля.
В России появятся станции быстрой замены батарей для электромобилей
0Китайская компания Livan собирается установить в России станции по замене тяговых батарей для электрокаров. О новом проекте, который в настоящий момент находится на стадии планирования, сообщил портал «Китайские автомобили». Станции быстрой замены аккумуляторов подойдут для всего модельного ряда китайской марки.
Мал, да удал: сверхмощный аккумулятор RDrive OEM ДЕТАЛИ YTZ3-Li. Специально для мотоциклов KTM
0RDrive представляет новинку в серии аналогов штатных аккумуляторов для мототехники OEM ДЕТАЛИ, произведенных по технологии LiFePO4 — YTZ3-Li. Аккумуляторная батарея YTZ3-Li — это дефицитная модель, предназначенная для эксплуатации на кроссовых мотоциклах KTM: SXF250 / 350 / 450.