Новости
Завод по производству аккумуляторов построят под Брестом
0Новый резидент СЭЗ займется выпуском аккумуляторных батарей. Под Брестом будет налажен полный цикл производства этой продукции. Согласно бизнес-плану объем вложенных инвестиций составит $14 млн. Для реализации проекта в районе промышленной зоны «Аэропорт» подбирается земельный участок с необходимой инфраструктурой. Планируется, что строительство предприятия начнется в нынешнем году.
Nissan покупает контрольный пакет акций Mitsubishi
0Стремительно превратившись из слуха в реальность менее, чем за сутки, информация о покупке контрольного пакета акций Mitsubishi Motors Corporation компанией Nissan озвучена официально. Итак, Nissan за 2.18 млрд. долларов получает 34% акций Mitsubishi Motors, становясь самым крупным держателем акций MMC.
Total покупает производителя литиевых аккумуляторов Saft
0Французский нефтегазовый концерн Total покупает производителя литиевых батарей Saft за $1,1 млрд, сообщается в релизе компаний.
Toyota создаст первый массовый водородный автомобиль
0Компания Toyota планирует начать производство более дешёвой версии модели Mirai к 2019 году.
Электрокар BMW i3 получил более мощный аккумулятор
0Немецкий автопроизводитель BMW рассказал об обновленном электромобиле BMW i3.
Результаты розыгрыша призов от RDrive
0В минувшее воскресенье в «ТЦ Автоград» (г. Иркутск) состоялся розыгрыш призов от RDrive.
Toyota приостановила сборку внедорожника Fortuner в Казахстане
0Японская компания перестала поставлять на казахстанский завод машинокомплекты для своего всепроходца.
«Исток+» и «Курский аккумуляторный завод» в 2016г вложат 500 млн руб. в модернизацию производства и запуск новой линии
5ООО «Курский аккумуляторный завод» и ООО «Исток+» в текущем году намерены направить не менее 500 млн рублей на техническое перевооружение объединенной производственной площадки в Курске, сообщает пресс-служба региональной администрации.
Apple: электромобиль к 2020 году
0iCar, электромобиль от Apple, появится на рынке к 2020 году. Для этого была создана специальная лаборатория в Берлине. В немецкий офис компания нанимала бывших сотрудников из известных немецких автоконцернов. Главной задачей разработчиков из Германии — это разработка ПО и маркетинговой стратегии.