Новости от производителей
Вертикальные батареи увеличат запас хода электромобилей на 30%
0Британский автомобильный стартап Page-Roberts намерен повысить эффективность электрокаров за счет ряда запатентованных инженерных решений. Компания предлагает отказаться от традиционного подхода к проектированию платформ, где аккумуляторы располагаются в днище автомобиля, и перенести элементы питания в салон. Такой вариант компоновки вкупе с аэродинамической конструкцией увеличит запас хода электрических автомобилей на 30% при той же емкости аккумуляторного блока, пишет InsideEVs.
Skoda начала внедрение накопителя из списанных батарей
0Вторая жизнь тяговых батарей электрокаров, потерявших часть ёмкости, но ещё способных не один год проработать в стационарных накопителях, заботит многих автопроизводителей (Toyota и Nissan, Renault, Hyundai, BMW не дадут соврать). Теперь к этому направлению подключилась и компания Skoda.
Литва не пропустила в Россию партию аккумуляторов для самолетов
0Литовские таможенники задержали партию стратегических товаров – без необходимого разрешения на экспорт была предпринята попытка перевезти восемь аккумуляторных батарей, используемых в авиации, в Россию. Об этом сообщила пресс-служба литовской таможни.
Китайская CATL и Daimler будут совместно разрабатывать аккумуляторы
0Производитель и разработчик литий-ионных аккумуляторов Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL), а также компания Daimler Truck AG объявили об активизации своего партнерства на основе общих перспектив, связанных с углеродно-нейтральными грузоперевозками с использованием коммерческих электромобилей.
Ford решил заняться выпуском тяговых аккумуляторов
0Автопроизводитель Ford договорился с SK Innovation об учреждении СП BlueOavalSK. Оно будет работать в Южной Корее. По данным TechCrunch, партнеры рассматривают возможность строительства сразу двух производственных площадок. Место для них еще не выбрано.
Дефицит полупроводников останавливает мировой автопром. Что происходит?
0Из-за пандемии и торговых войн технологические компании и автопроизводители остались без полупроводников. По всему миру останавливаются заводы, что приводит к многомиллиардным убыткам.
Китайская компания приобрела литиевый проект в Мексике
0Китайская компания Ganfeng Lithium, один из ведущих производителей литиевой продукции для аккумуляторов в мире, предложила $264,5 млн. за 71,12% акций австралийской компании Bacanora Lithium, основным активом которой является проект Sonora в Мексике.
Ford займется выпуском электромобильных батарей
0Американская Ford Motor Co присоединилась к автопроизводителям, которые намерены самостоятельно производить аккумуляторные батареи (АКБ) для своих электромобилей (EV). Как передает Report, об этом сообщает The Wall Street Journal (WSJ).
Исландская компания придумала, как уберечь литий-ионные аккумуляторы от взрыва и увеличить их емкость в 9 раз
0Исландская компания Nanom разработала технологию, которая может сделать аккумуляторы более безопасными и эффективными за счет наночастиц. Стартап планирует повысить плотность энергии литий-ионных и железо-никелевых батарей, сохранив их стандартные размеры. Таким образом, электрокары с аккумуляторами Nanom теоретически смогут доехать из Москвы до Омска на одном заряде.
Завод аккумуляторов Opel сможет обеспечить до 500 тыс. электромобилей в год
0Предприятие будет поставлять продукцию концерну Stellantis и, возможно, другим автопроизводителям.