Новости от производителей
Эко-акция: «Выбери ИРКУТ — сохрани Байкал»
0Осенью 2022 года стартовала эко-акция: «Выбери ИРКУТ — сохрани Байкал«. В связи с чем мы провели ребрендинг упаковки мото аккумуляторов ИРКУТ.
CATL обошла производителей аккумуляторов из Кореи по уровню продаж
0Китайский производитель аккумуляторов CATL превзошел трех крупнейших корейских производителей АКБ по уровню продаж в 2022 году, 20 марта сообщает Business Korea.
Сверхмощные новинки: спиральные аккумуляторы для внедорожников и автозвука RDrive в модификации Spiral AGM
0Специально для любителей продвинутых аудиосистем и бездорожья RDrive представляет новую модификацию Spiral AGM в сериях аккумуляторных батарей Gold’n’Bass и OFFROAD.
Инфраструктуру СФО модернизируют с помощью новых аккумуляторных батарей от новосибирского завода
0Холдинг «Швабе» (входит в Ростех) запустил серийное производство современных аккумуляторных батарей для систем оперативного постоянного тока (СОПТ). Изделия отвечают за бесперебойную работу энергоподстанций. С помощью устройств планируется модернизировать инфраструктуру Сибирского федерального округа. Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации.
Завод АИТ запланировал рост выпуска продукции на 50%
0Саратовский «Завод автономных источников тока» в феврале погасил текущую задолженность по налогам. Об этом руководство предприятия рассказало зампреду правительства региона Михаилу Торгашину.
Росатом предлагает давать автозаводам субсидии на российские аккумуляторы
0«Росатом», планирующий в 2025 году запустить свою гигафабрику, предлагает выделять субсидии автопроизводителям для покрытия части затрат на покупку российских тяговых батарей. Такая мера, по мнению госкорпорации, снизит цену электромобилей и повысит спрос на них. Субсидия нужна до 2028 года, пока в России не будут локализованы компоненты аккумуляторов. Аналитики поддерживают инициативу, отмечая, что Китай добился самых низких мировых цен на батареи в $127 за 1 кВт•ч в том числе за счет масштабов производства.
Китай захватил больше 60 % рынка тяговых аккумуляторов, а доля Южной Кореи сжалась до 23,7 %
0Китайские конкуренты продолжают теснить прочих производителей тяговых аккумуляторов для электромобилей: по итогам прошлого года им удалось увеличить свою долю рынка с 48,2 до 60,4 %, а в десятке лидеров отрасли прописались шесть компаний из Китая. Тройка южнокорейских производителей при этом сократила свою совокупную долю с 30,2 до 23,7 %. Даже в таких условиях два из корейских производителей смогли серьёзно нарастить выручку и операционную прибыль.
Навстречу мотосезону 2023: серия OEM ДЕТАЛИ для мототехники
0Навстречу мотосезонуК грядущему мотосезону 2023 года RDrive представляет новую серию аккумуляторов для мототехники — OEM ДЕТАЛИ.
BMW готовится к переходу в новую эру электромобилей
0Несколько автопроизводителей и технологических стартапов работают над технологией твердотельных аккумуляторов, и обещание меньшего веса и большего запаса хода электромобилей является лишь двумя из преимуществ. Гонка за внедрение твердотельных аккумуляторов в серийные автомобили, возможно, является самой важной, когда речь идет о технологии электромобилей в этом десятилетии, когда ряд разработчиков изучают различные составы аккумуляторов и работают над их масштабированием от лаборатории до производства.
LG и Hanwha начнут совместное производство аккумуляторов
0Южнокорейские производитель батарей LG Energy Solution и конгломерат Hanwha Group, специализирующийся на аэрокосмической и оборонной продукции, договорились о совместной разработке и производстве аккумуляторных батарей. Об этом в понедельник сообщило агентство Yonhap со ссылкой на заявление компаний.