Новости от дистрибьюторов
РФ: «Автоюнион-Бат» получил эксклюзив от Panasonic
0Всемирно известная японская корпорация Panasonic приняла решение о выводе на российский рынок новой товарной категории — автомобильных аккумуляторов. Эксклюзивным дистрибьютором автомобильных аккумуляторов Panasonic в России стала крупная оптовая аккумуляторная компания «Автоюнион-Бат» (г. Москва).
Николай Бяков: каждый мечтает о «свечном заводике»
0Николай Бяков — один из самых заметных игроков на красноярском автомобильном рынке. Но сегодня он думает не только о новых контрактах с производителями машин, а и о собственном нефтеперерабатывающем заводе «Медведь». Он поощряет конкуренцию автоцентров в своем холдинге, периодически гонит топ-менеджеров на слесарные участки и считает, что «власть от Бога».
РФ: Компания «Цефей» автоматизирует торговые точки
0Торговое оборудование всегда должно соответствовать потребностям предприятия, которое его использует. Челябинская сеть магазинов автозапчастей «Цефей» перешла на современные принтеры для ЕНВД и сканеры штрих-кода. Новое оборудование позволило оперативно получать информацию с этикеток и ускорить регистрацию продаж.
Украина: Компания «АИС-Автозапчасти» увеличила свою долю рынка на 15%
0В 2009 году «АИС-Автозапчасти» увеличила свою долю рынка на 15%. Были открыты супермаркеты запчастей Stop&Go, представлены собственные торговые марки, подписан контракт эксклюзивного импортера запчастей «ГАЗ», «ЯМЗ», «ЯЗДА». В планах на 2010 год – увеличение доли рынка в 1,5 раза, выпуск аккумуляторов под собственным брендом DOCKER, запуск программ лояльности для оптовых и розничных покупателей.
РФ: ARMTEK становится дистрибьютором аккумуляторов Berga в России
0ARMTEK – крупный продавец автозапчастей в России и Белоруссии становится Генеральным дистрибутором аккумуляторов Berga в России.
Как будет развиваться рынок запасных частей в Украине?
На вопросы об основных тенденциях рынка «все для автомобиля» отвечает эксперт, директор направления АИС-Автозапчасти Александр Савич.
Компания АИС-Автозапчасти на 2009 год приняла новую стратегию развития. Стратегия направлена на одинаково сильное развитие всех направлений деятельности на рынке «все для авто»: запасные части для автомобилей российского и иностранного производства, дополнительное оборудование, шины, масла и автохимия на всей территории Украины.
0бизне$стори: Медвежья хватка
0Таких, как он, в Штатах называют self made man — «человек, сам себя сотворивший». Группу компаний, объединенных общим брендом «Медведь», Николай Бяков создавал с нуля. Он — в полной мере воплощение киношной американской мечты. В сибирском исполнении.