Энциклопедия
Время делать кайдзен
0Производительность труда в большинстве российских компаний пока в разы ниже, чем в западных. По той, возможно, причине, что у нас сильно недооценивают необходимость совершенствования внутренних процессов на предприятии и снижения затрат. А вот если каждый день что-то улучшать — будь то организацию труда или деталь машины, производительность будет неуклонно расти. В кризис самое время встать на путь оптимизации — например, по японской системе кайдзен. А затем уж не сходить с него…
Александр Егоров: Главное найти инвестора (видео)
0Создатель интернет-магазина «OZON» Александр Егоров в программе «Бизнес секреты с Олегом Тиньковым» рассказал о том, как формировался рынок интернет продаж и какие иллюзии были у бизнесменов.
Тратьте правильно – или умрите!
0Если ваш автомобиль ушел в занос на неровной дороге – время ли сожалеть о том, что вы не прошли курс экстремального вождения, ругать дорожных строителей и отрабатывать навыки общения с ГАИ? Нет – нужно выруливать! Почему же, когда в занос кризиса уходит ваш бизнес и ваша команда, вы тратите ресурсы не на то? Стоп! Определите истинные приоритеты – и действуйте правильно, иначе смерть!
Место, где пропадают клиенты
0В вашей компании есть Бермудский треугольник, в котором завидной регулярностью исчезают клиенты и деньги. Никакой мистики, вы сами его создаете. На «входе». Интересующиеся клиенты приходят, а потом исчезают, потому что их плохо встречают – безразлично, холодно, грубо. Научитесь обрабатывать «входящих» – это репутация и стабильный заработок.
Ваши «лишние» миллионы
0Говорите, у вашей компании плохо с деньгами? Да у вас есть миллионы! Просто вы про них пока не знаете. Несложные, но хорошо продуманные действия, которые откроют сокровища вашего же баланса и помогут вам воспользоваться всеми преимуществами богатой компании.
Критерии перехода на аутсорсинг промышленных предприятий
0Российский рынок промышленных заготовок, деталей и узлов, а также промышленного сервиса находится в точке перегиба, когда многие определяются с тем стоит ли содержать самостоятельно заготовительные и вспомогательные цеха или стоит от них отказаться и, возможно, выгодно продать. В течение 5-10 лет рынок должен сформироваться. Возможно, самые сливки удастся собрать тем, кто первым определится со своей позицией на нем.
Японский промышленный стандарт: маркировка автомобильных аккумуляторов
7Перед владельцами японских автомобилей, впрочем как и у владельцев других авто, в какой-то определенный момент встает вопрос замены аккумуляторной батареи. Однако зачастую не так легко понять, что обозначает указанный на батарее код и какие АКБ могут подойти на Ваш автомобиль. Редакция портала BATTERY-INDUSTRY.RU попыталась выяснить этот вопрос.
Лучший способ победить конкурентов
0Почему компании проигрывают в конкурентной борьбе? Ответ, казалось бы, очевиден. Потому что соперники выпустили более качественный продукт и повесили на него привлекательный ценник. Однако в условиях современного рынка такая позиция себя уже не оправдывает.
Вы продаете неправильно
0Продавцы даже не заметили, как изменился покупатель. А зря! Отдавая свои деньги, люди руководствуются совершенно иными ценностями, нежели раньше. Так почему бы не придать новый импульс бизнесу, изучив нынешние потребности клиентов? О трех типах покупателей и системах продаж для каждого из них — рассказывает Александр Пронишин.