Маркетинг

Исследование: как россияне покупали автомобили в 2020 году и что нужно учитывать при продвижении

Аналитики myTarget изучили рынок автомобильной рекламы, популярные форматы объявлений и опции рекламных размещений. Результаты, опубликованные ниже, позволяют нам сделать вывод о наиболее эффективных способах взаимодействия с потенциальными покупателями.

Читать далее

0

Ё — мать российских гибридных автомобилей (+видео)

Проект по разработке российского гибридного автомобиля, инициированной группой «ОНЭКСИМ» и питерской дизайнерской компанией «Яровит», обрел новую жизнь. Оказалось, чтобы сделать его популярным, достаточно одной буквы — Ё. Планы у создателей российского «гибрида» грандиозные. Уже выбито многомиллионное финансирование, позволяющее надеяться на запуск в производство как минимум двух вариантов «ё-мобилей» к 2012-му году. Правда, до сих пор неясно, готовы ли российские дороги к таким необычным гостям.

Читать далее

0

РФ: во всемирной сети — каждый четвертый

За прошлый год российская интернет-аудитория увеличилась на 20%, достигнув 39,7 млн человек. К концу года ежемесячно в Рунет выходили 34% жителей России. Одна из причин активного проникновения Интернета в жизнь россиян — снижение тарифов региональных провайдеров.

Читать далее

0

Хит сезона: кружка с индикатором от Артемия Лебедева

Очередной интересный концепт от промышленного дизайнера Артемия Лебедева заинтересует прежде всего тех, кто не мыслит рабочего дня без кофе. Чтобы можно было определять температуру бодрящего напитка дистанционно, не рискуя при этом обжечься, на внешнюю поверхность чашки нанесен рисунок из специального материала, который меняет цвет при нагревании.

Читать далее

0

Бренд с хвостом: пираты снабдили «iPhone» сменным аккумулятором

Мой товарищ купил у пьяного немца на улице швейцарские часы за четыре тысячи рублей. Товарищ решил, что в любом случае не проиграет, потому что на позолоченном корпусе часов стояла проба. Тем не менее он покрылся потом, когда залез в фирменный каталог: такая модель стоила 88 тысяч долларов. В часовом же салоне сказали, что у него неплохая копия и стоит она 10–15 тысяч рублей: «Заметить разницу может только специалист, а прослужить копия может очень долго».

Читать далее

1

Эксперимент российского масштаба. Переход на лица

Пожалуй, ни на один другой сайт в мире маркетологи не возлагают сегодня столько надежд, как на Facebook. Именно эта социальная сеть, как считают многие, изменит и способы взаимодействия компаний со своими потребителями, и методы ведения бизнеса. Мы решили разобраться, как Facebook может быть использован российскими компаниями для их продвижения.

Читать далее

0
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы относитесь к приобретению термозащитного чехла для автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!