Автомобильный рынок
Крупные европейские автоконцерны прибирают к рукам «японцев»
0С интервалом в несколько дней стало известно сразу о двух заметных транснациональных слияниях. Так, в среду, 9 декабря, о создании альянса объявили представители компании Volkswagen AG и Suzuki Motor Corporation. Будущие партнеры планируют обменяться акциями – «Фольксваген» купит за 2,5 миллиарда евро 19,9 процента «Судзуки«, а японцы вложат половину от этой суммы в приобретение 1,3 процента акций немецкого автопроизводителя. По планам обеих сторон сделка должна быть завершена уже в январе 2010 года.
В 2009 году продажи автомобилей на вторичном рынке России сократятся на 10%
0По итогам этого года объем продаж автомобилей на вторичном рынке России может сократиться на 10% — до 4,5 млн автомобилей по сравнению с 2008 годом, сообщили РИА Новости в аналитическом агентстве SmartUs.ru.
АЕБ: продажи автомобилей в России упали на 50% за 11 месяцев 2009 года
0Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ за 11 месяцев 2009 г упали на 50% до 1 337 792 машин, сообщается в пресс-релизе комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В ноябре 2009 г продажи автомобилей в России снизились на 46% до 105 302 машин.
Российский автопром свалился в яму
0Финансово — экономический кризис ударил по многим отраслям экономики, но больнее всего – по автомобильной промышленности. Между тем европейский автопром, не говоря о китайском, начал восстанавливаться, тогда как российский так и не может выкарабкаться из ямы.
Автопродажи в Японии взлетели на 36%
0Продажи автомобилей в Японии в ноябре взлетели на 36% по сравнению с тем же месяцем прошлого года за счет правительственных инициатив, сообщило агентство Bloomberg.
Аналитики предсказывают консолидацию автомобильного рынка
0Как сообщается в последнем отчете, подготовленном Международной группой по работе с предприятиями промышленного сектора, входящей в состав объединения фирм «Делойт Туш Томацу» (Deloitte), к началу 2020 года 90% от общего мирового объема автопродаж будет приходиться всего лишь на десять групп компаний, занимающихся крупносерийным автомобильным производством и расположенных на шести основных рынках.
Российское руководство может помешать GM спасти отечественный автопром
0На прошлой неделе руководство американского автоконцерна General Motors (GM) приняло решение не продавать Opel консорциуму Magna-Сбербанк «в связи с улучшением деловой обстановки в Европе».
Электромобиль — не для русской зимы?
0Многие крупные автопроизводители вплотную занялись разработкой электромобилей. А президент Toyota прямо заявил о бесперспективности иных типов машин. Когда же мы пересядем на машины «на батарейках»?
Будущее автопрома определят пять человек
0Мировой кризис крайне болезненно отразился на мировой автомобильной промышленности, поставив перед ней беспрецедентные по сложности задачи. Обозреватель Daily Telegraph Раддик назвал пять человек, которые, по его мнению, определят будущее индустрии.