Рынок сырья и материалов

Китай вводит ограничения на экспорт графита

Китай вводит ограничения на экспорт графита — сообщает Reuters. Как говорят в китайском минторге, это сделано в целях национальной безопасности.

Читать далее

0

В РФ наладят выпуск важнейшего компонента для аккумуляторов

Спрос на аккумуляторы и накопители энергии в мире к 2030 году вырастет в 15 раз. Этому способствует широкое развитие электротранспорта и альтернативной энергетики. Поэтому в России планируется начать выпуск графитных анодных материалов для аккумуляторов. Об этом на заседании научно-технического совета АО «Татнефтехиминвест-холдинг» (Казань) рассказал директор курского НПП «КАРБОМИЛ» Анатолий Самодуров.

Читать далее

0

Росатом обсудил с партнерами формирование в России литиевой отрасли с полной производственной цепочкой

Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» провела в Новосибирске  партнерское мероприятие с участием крупнейших российских предприятий, участвующих в цепочке производства и потребления литиевой продукции — от добычи сырья до выпуска высокотехнологичных литий-ионных батарей.

Читать далее

0

Росатом планирует выпускать компоненты батарей для электромобилей

Топливный дивизион госкорпорации «Росатом», компания ТВЭЛ, планирует в ближайшие годы начать на своих сопутствующих предприятиях производство активных компонентов для литиевых аккумуляторных батарей, которые используются в современных электромобилях. Об этом сообщил в среду журналистам директор бизнес-направления «Специальная химия» ТВЭЛ Михаил Метелкин.

Читать далее

0

Сможет ли натрий стать заменой литию в батареях электромобилей

Натрий-ионные аккумуляторы экологичнее и дешевле литий-ионных, но вместе с низкой стоимостью ниже и их эффективность. Разбираемся, когда натриевые батареи выйдут на рынок и будут ли они применяться в электромобилях.

Читать далее

0

SKC и Toyota создадут предприятие по производству медной пленки для аккумуляторов электромобилей

Южнокорейская компания SKC Co. и японская Toyota Tsusho Corp. объединятся для строительства совместного предприятия по производству медной пленки для аккумуляторов. Об этом сообщает агентство Yonhap.

Читать далее

0

ФГУП «ФЭО»: более 80% отработанных свинцовых аккумуляторов образуется у физических лиц и этот объем не передается оператору

Те аккумуляторы, которые все же попадают к «ФЭО» от юридических лиц и учитываются в системе ФГИС ОПВК, отправляются на переработку предприятиям, названия которых ФГУП «Федеральный экологический оператор» раскрыть не может.

Читать далее

0

Новая проблема автопрома – дефицит графита

Западные автоконцерны борются за получение некитайского графита.

Читать далее

0

Российские учёные создали метод для подбора компонентов литий-ионных батарей

Российские учёные придумали методику, которая позволит оптимизировать и удешевить разработку полимерных плёнок-сепараторов — одного из основных компонентов литий-ионных аккумуляторов, которые используются в современной электронике. Авторам работы удалось решить проблему непредсказуемости поведения полимеров в различных растворах, когда одна и та же плёнка могла размягчаться в одной среде и упрочняться в другой. Учёные создали физико-математическую модель для прогноза подобных эффектов. Она позволяет быстро подбирать идеальные пары «полимер — растворитель» при создании литий-ионных батарей всего по двум параметрам. Ранее для этого требовалось 15 параметров.

Читать далее

0

РУСАЛ разработал высокопрочную фольгу для аккумуляторных батарей

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, разработал высокопрочную тонкую фольгу для аккумуляторных батарей. Толщина новой продукции составляет 8 микрон, сообщает пресс-служба РУСАЛ.

Читать далее

0
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

На что Вы обращаете внимание при выборе автомобильного аккумулятора? (не более 3-х вариантов ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!