Рынок сырья и материалов
«Норникель» и «Росатом» могут совместно построить завод катодных материалов для аккумуляторов
0Горнодобывающая компания «Норникель» и госкорпорация «Росатом» ведут переговоры о совместном предприятии по производству катодных материалов для литий-ионных аккумуляторов в России.
Бывший военный завод в Приамурье займется комплектующими для аккумуляторов
0За последние годы на Дальнем Востоке построено более тысячи новых предприятий. Причем инвесторы готовы осваивать не только свободные земельные участки, но и реанимировать старые промышленные активы. Так, в Амурской области в поселке Прогресс на территории бывшего военного завода построят предприятие по выпуску материалов для литий-ионных аккумуляторов.
«Норникель» открыл Батарейный технологический центр
0«Норникель» открыл Батарейный технологический центр в Санкт-Петербурге. Этот проект знаменует новый этап в деятельности компании, направленный на развитие технологических компетенций в перспективном секторе никельсодержащих катодных активных материалов (CAM) – одного из ключевых компонентов для современных аккумуляторов.
Ученые РАН создали эффективную технологию добычи лития из пегматитов с высоким выходом 98%
0Специалисты Российской академии наук (РАН) разработали инновационную технологию извлечения лития из пегматитов, обеспечивающую высокий выход продукции на уровне 98%.
Завод Росатома в Ангарске увеличит производство лития к 2032 году
0Завод Ангарского электролизного химического комбината (АЭХК), который входит в топливный дивизион Росатома, расширит свою деятельность к обогащению гексафторида урана. Согласно сообщению сетевого издания «Байкал24», генеральный директор АЭХК, Вячеслав Глушенков, заявил о планах предприятия наладить производство 20 тыс. тонн гидроксида лития ежегодно к 2032 году. Этот шаг позволит полностью удовлетворить потребности отечественных производителей литиевых аккумуляторов.
Производители аккумуляторов готовятся к дефициту графита
0Производители аккумуляторных батарей для электрокаров постараются как можно скорее увеличить закупки графита в Китае до 1 декабря, когда в силу вступят новые ограничения на экспорт минерала, пишет Bloomberg. Дефицит может спровоцировать рост цен на электромобили, поскольку на графит приходится значительная часть стоимости аккумулятора.