Аналитика
В Монголии введен в эксплуатацию первый завод по переработке свинцово-кислотных аккумуляторов
0Годовая мощность завода по переработке составляет 7 тысяч тонн использованных свинцово-кислотных аккумуляторов.
Государство намерено сделать прозрачной цепочку движения опасных отходов, таких как батарейки и аккумуляторы
0С 1 марта 2024 года вводятся санкции за непредоставление необходимой информации в государственную информационную систему учета и контроля за обращением с отходами первого и второго классов опасности, а также за нарушение порядка или сроков ее предоставления. Повысится ли от этого наша экологическая безопасность? Вряд ли, считают экологи.
«Росатом» презентовал универсальный аккумулятор для электротранспорта
0Госкорпорация «Росатом» представила на международном форуме «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею собственной разработки для общественного и коммерческого электротранспорта. Об этом сообщили в пресс-службе госкорпорации, отметив, что новое решение представляет собой доступный российский продукт на уровне ведущих мировых производителей.
Революционные батареи обещают зарядку за 9 минут: Корея против Китая в гонке технологий
0В Корее разрабатывают устойчивые к холоду аккумуляторы для электромобилей.
В «Технопарке Санкт-Петербурга» запускают производство систем управления для малогабаритных аккумуляторных батарей
0Российский рынок испытывает потребность в качественных и недорогих литий-ионных аккумуляторах малой мощности. Сегодня для обеспечения резервирования электропитания малогабаритного электронного оборудования – модемов, маршрутизаторов, персональных компьютеров, средств пожарно-охранной сигнализации – используются свинцово-кислотные аккумуляторы. Они имеют ряд серьезных недостатков: большой вес, ограниченный срок службы, длительное время заряда и возможность использования только 60-70% емкости без риска повреждения.
Toyota получит полный контроль над совместным с Panasonic предприятием по производству аккумуляторов
0электромобилToyota Motor объявила о достижении соглашения с Panasonic Holdings по переводу одного из их совместных предприятий в статус полностью контролируемого дочернего предприятия автопроизводителя.
Южная Корея запретила поставлять в РФ литий-ионные аккумуляторы для электрокаров
0Южная Корея вслед за ЕС запретила поставлять в РФ литий-ионные аккумуляторы для электротранспорта. Самым крупным корейским поставщиком таких батарей в Россию была компания Enertech, которая с 2022 года находится под контролем структуры «Росатома». Запрет на поставки может создать трудности для текущей работы сборочных площадок госкорпорации в России, которые используют корейские ячейки. Запрет станет триггером для инвестиций в разработки, говорят аналитики, отмечая, что власти Южной Кореи могут дать разрешения на поставки для определенных организаций.
Систему утилизации аккумуляторных батарей создают в Нижегородской области
0В России появится инфраструктура для утилизации аккумуляторных батарей. Её планируется разместить в Нижегородской области. На переработку пойдут, в частности, элементы питания от электрокаров и гибридов. Проект станет первым в своём роде на территории нашей страны.
Завод по производству пластиковых комплектующих для аккумуляторов планируют построить в Пинске
0В Пинске планируют построить завод по производству пластиковых комплектующих для аккумуляторных батарей. Такая информация озвучена во время рабочей поездки в Пинск премьер-министра Романа Головченко, передает корреспондент БЕЛТА.
Новая водная цинк-ионная батарея не боится дендритов
0Аккумуляторные водные цинк-ионные батареи — более безопасная альтернатива литий-ионным, однако и они подвержены разрушительному воздействию дендритов и реакциям выделения водорода, которые снижают производительность батареи.