Аналитика
Насколько реален для России запуск собственного производства электротранспорта
0Переход на альтернативные виды топлива и развитие электромобилей требует не только создания инфраструктуры, но и запуска собственного производства электротранспорта. Насколько это реально для России, рассказал основатель и главный конструктор Центра технологического консалтинга, разработчик электромобилей Олег Клявин.
В ДНР займутся переработкой батареек
0Намерение выполнять утилизацию опасных отходов уже выразили две фирмы в Донецке.
В Дзержинске начнут строить экотехнопарк по переработке литий-ионных батарей
0«Русатом Гринвэй» планирует привлечь инвестиции в размере более 5 млрд рублей.
Сколько можно сэкономить с гибридным автомобилем? Ответ экспертов
0Кому подойдет автомобиль, у которого есть и двигатель внутреннего сгорания, и электропривод, выяснили эксперты «За рулем».
Китай наступает: по многим группам товаров страна является крупнейшим производителем в мире
0Именно на тех направлениях, которые важны для развития мировой экономики.
Россиянам проспонсируют покупку электромобилей
0Минэкономразвития планирует субсидировать продажу электромобилей в России. Программа рассчитана на срок как минимум до 2030 года.
РФ: Власти начали подготовку к будущему с низким спросом на углеводороды
0Правительство создаст рабочие группы для изучения вариантов адаптации к глобальному энергопереходу. Куратором рабочих групп станет первый вице-премьер Андрей Белоусов.
Власти Кореи выделят $1,1 млрд льгот отраслям аккумуляторов, чипов и вакцин
0Налоговые льготы на НИОКР, оцениваемые в 1,16 трлн вон ($1 млрд) предоставит правительство Южной Кореи производителям аккумуляторов для электромобилей, полупроводников и вакцин, пишет BusinessKorea.