Аналитика
Крупнейший в Ленобласти завод по переработке аккумуляторов может уйти с молотка
0Банк «Санкт–Петербург» взыскал в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти почти 2,1 млрд рублей с ООО «СЛС» и его 100%–ной «дочки» ООО «Экорусметалл», владеющего в Сланцах предприятием по переработке аккумуляторов и выпуску вторичного свинца. Кредитная организация также обратила взыскание на имущественный комплекс этого завода.
Заводы Москвы нарастили производство аккумуляторов в 6,6 раза в 2022 году
0Производители Москвы в 2022 году увеличили отгрузку электрических аккумуляторов в 6,6 раза по сравнению с предыдущим годом. Объем их поставок заказчикам в денежном выражении достиг 1,4 млрд рублей. Об этом сообщил 1 марта заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Завод АИТ запланировал рост выпуска продукции на 50%
0Саратовский «Завод автономных источников тока» в феврале погасил текущую задолженность по налогам. Об этом руководство предприятия рассказало зампреду правительства региона Михаилу Торгашину.
Образователи промотходов обошли реформу ФЭО. Переработчики аккумуляторов требуют 80% рынка
0Предприятия по переработке аккумуляторов требуют изменить действующую систему обращения с отходами I и II классов опасности, администратором которой выступает ФГУП «Федеральный экологический оператор».
Росатом предлагает давать автозаводам субсидии на российские аккумуляторы
0«Росатом», планирующий в 2025 году запустить свою гигафабрику, предлагает выделять субсидии автопроизводителям для покрытия части затрат на покупку российских тяговых батарей. Такая мера, по мнению госкорпорации, снизит цену электромобилей и повысит спрос на них. Субсидия нужна до 2028 года, пока в России не будут локализованы компоненты аккумуляторов. Аналитики поддерживают инициативу, отмечая, что Китай добился самых низких мировых цен на батареи в $127 за 1 кВт•ч в том числе за счет масштабов производства.
В Петербурге создали необычную систему зарядки электромобилей
0Сотрудники «Нового физтеха» Университета ИТМО (Физический факультет) в партнерстве с производителем зарядных станций «Яблочков» разработали систему беспроводной зарядки электротранспорта. Как сообщает пресс-служба института, такая зарядка позволит быстро заряжать электрокары и электробусы. Сами ученые утверждают, что их беспроводная зарядка стала первым подобным изобретением в России.
ТОП-10 стран-импортеров, поставляющих автомобильные аккумуляторы в Россию
0В рамках подготовки отчета «Рынок автомобильных аккумуляторных батарей в России. Итоги 2022 года, тенденции и перспективы» эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» на основе обработки таможенных данных выяснили, что в 2022 году общий объем импортных поставок АКБ в Россию, предназначенных для вторичного авторынка, составил 3,3 млн штук.
Вторичный авторынок России за год вырос в полтора раза: исследование
0Аналитики компании CM.Expert изучили динамику публикаций объявлений о продаже подержанных легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России за 2022 год, а также изменение цен на машины, сроки экспозиции объявлений, количество новых и снятых с продажи предложений и составили рейтинг моделей, которые лучше всего продаются.
Honda и GS Yuasa договорились о сотрудничестве в области аккумуляторов
0Японский автопроизводитель Honda Motor Co Ltd и производитель аккумуляторов GS Yuasa Corp в понедельник объявили, что будут сотрудничать в сфере производства литий-ионных аккумуляторов большой емкости и высокой производительности. Итогом станет создание совместного предприятия к концу этого года.