Аккумуляторный рынок
Scania запустила собственное производство аккумуляторов для большегрузов
0Компания Scania объявила о запуске в Сёдертелье, Швеция, собственного производства аккумуляторов. Запуск нового завода позволит серийно выпускать большегрузные электромобили премиум-класса.
Гигафабрика по производству литий-ионных аккумуляторов в Немане запустится через два года
0Гигафабрика по производству литий-ионных аккумуляторов в Немане запустится ровно через два года. Проект реализует дочка Госкорпорации «Росатом» — компания «РЭНЕРА».
Росатом планирует выпускать компоненты батарей для электромобилей
0Топливный дивизион госкорпорации «Росатом», компания ТВЭЛ, планирует в ближайшие годы начать на своих сопутствующих предприятиях производство активных компонентов для литиевых аккумуляторных батарей, которые используются в современных электромобилях. Об этом сообщил в среду журналистам директор бизнес-направления «Специальная химия» ТВЭЛ Михаил Метелкин.
Вторая российская гигафабрика по выпуску аккумуляторов появится в Москве
0«Росатом» намерен построить в Москве вторую в России гигафабрику по выпуску литий-ионных аккумуляторов, заявил гендиректор госкорпорации Алексей Лихачев на встрече с президентом Владимиром Путиным.
Duracell вернётся в Россию под новым названием
0Популярные иностранные батарейки будут продаваться под новым брендом и с изображением медведя вместо розового кролика.
Первый в РФ завод аккумуляторов для дронов могут построить к 2025 году
0Как узнал “Ъ”, компания «Инэнерджи» (с участием Газпромбанка) и «Транспорт будущего» (входит в ГК «Эфко») планируют к 2025 году запустить в Подмосковье первое в РФ промышленное производство аккумуляторов для беспилотников. Инвестиции в завод «Металион» мощностью 750 МВт•ч составят 25 млрд руб., половина придется на госсубсидии через фонд поддержки проектов НТИ. Войти в капитал предприятия, по данным “Ъ”, может и Газпромбанк. Потенциальные российские покупатели говорят о необходимости получить сопоставимые с импортом цены и характеристики аккумуляторов.
Развитие электромобилей: как утилизировать мощные аккумуляторы
0Профильные министерства и производители стимулируют спрос на экологичные электрокары. Но как утилизировать аккумуляторы после истечения срока службы?
Система сбора и утилизации автомобильных аккумуляторов будет сохранена и модернизирована
0Соответствующий закон принят Государственной Думой. Документом определяется порядок обращения с отходами I–II классов опасности, которые образуются у физических лиц. Речь идет прежде всего об автомобильных аккумуляторах.
Китайские ученые изобрели аккумуляторы для электрокаров, которые не боятся холодов
0Ву Кай, главный научный сотрудник CATL, сообщил, что компания – крупнейший в мире поставщик аккумуляторов – разработала новые материалы для электролита, которые могут существенно повысить эффективность зарядки современных литий-ионных аккумуляторов, особенно в экстремальный холод.
Юрлица Курского аккумуляторного завода приблизились к завершению банкротства
Один из крупнейших российских производителей аккумуляторов ГК «Курский аккумуляторный завод» (КАЗ, бренды на розничном рынке — Forse, Dominator и другие) после смены собственника приблизился к выводу из кризиса двух ключевых производственных юрлиц. Арбитражный суд завершил мировым соглашением банкротство ООО «Пром АКБ», выпускавшего специализированные промышленные источники питания.
0