Аккумуляторный рынок
В «Технопарке Санкт-Петербурга» запускают производство систем управления для малогабаритных аккумуляторных батарей
0Российский рынок испытывает потребность в качественных и недорогих литий-ионных аккумуляторах малой мощности. Сегодня для обеспечения резервирования электропитания малогабаритного электронного оборудования – модемов, маршрутизаторов, персональных компьютеров, средств пожарно-охранной сигнализации – используются свинцово-кислотные аккумуляторы. Они имеют ряд серьезных недостатков: большой вес, ограниченный срок службы, длительное время заряда и возможность использования только 60-70% емкости без риска повреждения.
Toyota получит полный контроль над совместным с Panasonic предприятием по производству аккумуляторов
0электромобилToyota Motor объявила о достижении соглашения с Panasonic Holdings по переводу одного из их совместных предприятий в статус полностью контролируемого дочернего предприятия автопроизводителя.
Южная Корея запретила поставлять в РФ литий-ионные аккумуляторы для электрокаров
0Южная Корея вслед за ЕС запретила поставлять в РФ литий-ионные аккумуляторы для электротранспорта. Самым крупным корейским поставщиком таких батарей в Россию была компания Enertech, которая с 2022 года находится под контролем структуры «Росатома». Запрет на поставки может создать трудности для текущей работы сборочных площадок госкорпорации в России, которые используют корейские ячейки. Запрет станет триггером для инвестиций в разработки, говорят аналитики, отмечая, что власти Южной Кореи могут дать разрешения на поставки для определенных организаций.
Систему утилизации аккумуляторных батарей создают в Нижегородской области
0В России появится инфраструктура для утилизации аккумуляторных батарей. Её планируется разместить в Нижегородской области. На переработку пойдут, в частности, элементы питания от электрокаров и гибридов. Проект станет первым в своём роде на территории нашей страны.
Завод по производству пластиковых комплектующих для аккумуляторов планируют построить в Пинске
0В Пинске планируют построить завод по производству пластиковых комплектующих для аккумуляторных батарей. Такая информация озвучена во время рабочей поездки в Пинск премьер-министра Романа Головченко, передает корреспондент БЕЛТА.
Новая водная цинк-ионная батарея не боится дендритов
0Аккумуляторные водные цинк-ионные батареи — более безопасная альтернатива литий-ионным, однако и они подвержены разрушительному воздействию дендритов и реакциям выделения водорода, которые снижают производительность батареи.
Великолукский аккумуляторный завод «Импульс» попал под санкции
0Великолукский аккумуляторный завод «Импульс» попал в санкционный список OFAC (подразделение Министерства финансов США).
Российские операторы получат отечественные аккумуляторы для телекоммуникационного оборудования
0Холдинг «Росэлектроника» государственной корпорации «Ростех» обеспечит крупнейших отечественных операторов связи промышленными кислотно-свинцовыми аккумуляторами. Они будут использоваться в качестве источников резервного питания для телекоммуникационного оборудования.
Росатом и БФУ открыли лабораторию литий-ионных аккумуляторов
0В Калининграде в Балтийском федеральном университете имени Канта прошло открытие лаборатории химических источников тока, сообщила пресс-служба вуза.
Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
5Ни для кого не секрет, что в течение последних двух лет происходит глобальный «передел» российского рынка автозапчастей и компонентов. Коснулся он и аккумуляторной отрасли — большинство именитых зарубежных брендов, уверенно занимавших свои места на полках автомагазинов, покинули рынок России, не обещав вернуться. Теперь на смену им приходят новые и менее известные потребителю бренды. И для того, чтобы разобраться какой аккумулятор действительно достоин занять место под капотом автомобиля, эксплуатирующегося в суровых условиях российского климата, а с чем не стоит иметь дело, мы решили провести свой сравнительный тест.