Аккумуляторный рынок
Япония в тренде или DIN японского производства
20Долгое время консервативные японцы сопротивлялись мировому тренду перехода на европейский стандарт автомобильных аккумуляторов EN (ранее DIN). Однако, усилившиеся в последнее время тенденции к универсализации производства в японском автопроме задали новый ориентир для аккумуляторной отрасли в Японии..
«АйПауэр»: аккумуляторный завод готовится к сдаче в эксплуатацию
6Завод по производству полного спектра необслуживаемых стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, а также автотракторной техники ООО «АйПауэр» готовится к сдаче в эксплуатацию в мае 2019 года.
Российская армия подсела на украинские батарейки
3Оказалось, военные тайны и деньги нашего Минобороны в конечном счете оказываются на Украине.
«Падение цен на литий-ионные батареи ставит крест на других технологиях»
0За восемь лет аккумуляторы подешевели на 85%. В обозримом будущем стоимость литий-ионных аккумуляторов продолжит снижаться.
Это значит, что другие типы батарей не смогут составить им конкуренцию еще как минимум десять лет, ведь для массового производства эффективность — не главное.
Ученые повысили эффективность натрий-ионных батарей
0Исследователи Нагойского технологического института (NITech) показали, что определенный материал может служить эффективным компонентом натрий-ионных батарей. Это позволит им превзойти по некоторым характеристикам (особенно – скорости заряда) литий-ионные аккумуляторы.
«Аккумуляторный кризис грозит поставить на колени весь немецкий автопром»
0Технологии, колоссальный опыт, капитал — у немецких автопроизводителей есть все необходимое для успеха на рынке электромобилей. Не хватает лишь важнейшего компонента — аккумуляторов. Пока компании вынуждены полагаться на импорт, эксперты прогнозируют катастрофу.
Стартапы по созданию аккумуляторов будущего привлекли $1,5 млрд
0Инвестиции в стартапы, разрабатывающие новые типы аккумуляторов, достигли рекордных значений. Однако, по мнению экспертов, темпы развития отрасли столь велики, что успеха добьются лишь немногие компании. Продукция остальных устареет еще до выхода на рынок.
На заводе Mazda во Владивостоке планируют выпускать аккумуляторные батареи для машин и автобусов
0На производственной площадке ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке планируют наладить выпуск аккумуляторных литий-ионных батарей. По словам генерального директора «Соллерс» Вадима Швецова, производство намерены наладить совместно с партнерами из Республики Корея.
Китай разрабатывает стандарт переработки аккумуляторов электромобилей
0В ближайшем будущем утилизация батарей электрокаров станет важнейшим звеном в производственной цепи. Китай собирается подготовиться заранее и уже сейчас разрабатывает единый стандарт утилизации, прежде чем огромное количество отработавших аккумуляторов начнет поступать обратно на фабрики.
Германия захватывает рынок батарей для электромобилей
0Компания Daimler форсирует переориентацию своего бизнеса на выпуск электромобилей – и одновременно превращает Германию в европейский центр по производству аккумуляторных батарей.