Аккумуляторный рынок
Автомобильную отрасль ждет аккумуляторный кризис
0В следующем году, быстро растущий спрос на электромобили (EV) и системы хранения энергии, приведет к дефициту аккумуляторов, а к 2025 году спрос превысит предложение на 40%. Об этом сообщил сайт DigiTimes со ссылкой на собственные источники среди китайских производителей аккумуляторов.
Крупнейшими поставщиками материалов для изготовления литиевых аккумуляторов остаются Китай и Япония
0В прошлом году корейским производителям тяговых батарей сообща удалось занять 34,6 % мирового рынка, но в сегменте сопутствующих сырьевых материалов Южная Корея всё ещё сильно отстаёт от Китая и Японии, хотя наличие прогресса сложно отрицать. На рынке материалов для производства анодов, например, Китай занимает 80,9 %, в сегменте катодов – 72,4 %.
Сочетание солнечных и аккумуляторных батарей повышает надежность энергетики
1Способность энергосистемы справляться с пиковым спросом на электроэнергию повышается, когда она сочетает в себе накопление энергии и выработку солнечной энергии, показало исследование университета штата Северная Каролина, сообщает журнал Renewable Energy.
Мировые продажи аккумуляторов выросли на 150% всего за 3 месяца
0Мировые продажи аккумуляторов для электромобилей в январе, феврале и марте выросли с 26,8 ГВт-ч до 65,9 ГВт-ч, что на 145,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно исследованию SNE.
Ученые из Сколтеха предложили метод для увеличения емкости катодных материалов металл-ионных аккумуляторов
2Исследователи из Центра энергетических технологий Сколтеха предложили использовать простой и масштабируемый метод для увеличения емкости широкого спектра катодных материалов для металл-ионных аккумуляторов. Результаты работы, опубликованные в журнале Journal of Materials Chemistry A, могут быть полезны для разработки нового поколения передовых перезаряжаемых устройств для хранения энергии.
Дефицит полупроводников останавливает мировой автопром. Что происходит?
0Из-за пандемии и торговых войн технологические компании и автопроизводители остались без полупроводников. По всему миру останавливаются заводы, что приводит к многомиллиардным убыткам.
Поставщики сырья для аккумуляторов пока не готовы к буму на рынке электромобилей
0Автопроизводители один за одним объявляют всё более амбициозные сроки отказа от выпуска машин с ДВС в пользу электромобилей. Потребность в тяговых аккумуляторах возрастёт многократно, поэтому крупные автоконцерны готовы лично заниматься её удовлетворением. Поставщики сырья на подобных прогнозах уже обожглись, поэтому наращивать объёмы производства не торопятся.
Аккумуляторы нового типа готовятся к выходу на массовый рынок
3Индустрия аккумуляторных батарей не претерпевала коренных изменений уже почти полвека, с момента изобретения литий-ионных батареек. Вместе со свинцово-кислотными аккумуляторами они сейчас занимают примерно две трети рынка. Однако взрывной рост спроса на электронику и переход автомобильной индустрии на электродвигатели требует поиска принципиально новых, гораздо более совершенных технологий в этой сфере.
Nature Energy: Новый электролит повысит емкость литиевых аккумуляторов в два раза
0Сотрудники Массачусетского технологического института (MiT) разработали совершенно новый электролит, который позволит в два раза увеличить емкость почти любых литиевых аккумуляторов. Такая технология даст возможность в будущем создать действительно эффективный транспорт на электрической тяге без какого-либо существенного увеличения веса. Исследование уже было опубликовано в научном журнале Nature Energy.
Мото аккумуляторы RDrive eXtremal вышли на 2-е место в России
0Согласно данным таможенной статистики за 2020 год, бренд RDrive «взял серебро» среди аккумуляторных батарей для мототехники и перепрыгнул с 9-го сразу на 2-е почетное место на российском рынке.