Аналитика
Какую выбрать АКБ — обычную или все-таки AGM? Вот пара подсказок
0Эксперты «За рулем» выявили отличия аккумуляторных батарей разных поколений.
Власти оценили затраты на национальную автомобильную платформу
0Разработка национальной модульной платформы для производства автомобилей потребует госсубсидии для института Минпромторга ФГУП «НАМИ» в 87,8 млрд руб. в 2025–2027 годах. Комитет Госдумы по бюджету и налогам одобрил эту поправку в проект бюджета на заседании во вторник, сообщил корреспондент РБК.
Huawei создаёт новый тип аккумулятора на основе сульфидов для электромобилей
0Компания Huawei анонсировала патент на свой уникальный твердый электролит на основе сульфидов, предназначенный для электромобилей (EV). Эта технология нацелена на повышение производительности, увеличение срока службы и улучшение безопасности аккумуляторов.
Первый в мире завод по производству графеновых нанотрубок запущен в Сербии
0Компания OCSiAl (Оксиал, Люксембург) провела церемонию открытия в Сербии единственного в мире завода по производству графеновых нанотрубок и объявила о планах по расширению к концу 2025 года.
Есть тока миг: какое будущее ждет электромобили в России
Рынок электромобилей в России растет с низкой базы, но только за прошлый год его размер увеличился в пять раз. Летом 2024 года, по данным «Автостата», в стране насчитывалось немногим более 50 тыс. «чистых» электромобилей. Эта ситуация по планам правительства должна существенно измениться к 2030 году — к этому моменту, в зависимости от выбранного сценария, доля электромобилей на рынке должна составить от 5% до 30%. Такой рост потребует как развития автопарка, так и новой энергетической инфраструктуры. Как этот рынок развивается сегодня, читайте в обзоре «Ъ-Review».
1В Узбекистане планируется ввести утильсбор на аккумуляторы электромобилей
0С 2025 года в Узбекистане предлагается ввести утилизационный сбор на аккумуляторные батареи электромобилей. Налог предлагается взимать с импортеров и местных производителей. Для легковушек утильсбор составит от 5 до 10 тыс. сумов.
Компания Mercedes-Benz запустила завод по переработке батарей электромобилей
0Первый и пока единственный завод Mercedes-Benz по переработке батарей электромобилей находится в немецком городе Куппенхайм (земля Баден-Вюртемберг), он способен перерабатывать 50 000 батарейных модулей в год общей массой 2500 т. Заявленная эффективность завода составляет 96% — это значит, что 96% массы материалов каждого батарейного модуля после переработки на заводе пригодны для вторичного использования.
В Рязани начали строить цех по производству литий-ионных аккумуляторов
0В Рязани на Ряжском шоссе началось строительство предприятия по производству литий-ионных аккумуляторов. Об этом говорится в публикации группы «Госстройнадзор Рязанской области» в социальной сети «ВКонтакте».
Производство литий-ионных батарей началось в индустриальном парке «Руднево»
Компания «Пасека» (входит в группу компаний «ГАСКАР»), являющаяся новым резидентом ОЭЗ «Технополис Москва», запустила производство литий-ионных аккумуляторных батарей для беспилотных летательных аппаратов в индустриальном парке «Руднево», сообщил заместитель мэра столицы в правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
0