Тесты аккумуляторов
Сравнительный тест аккумуляторов для детских электромобилей (+видео)
AGM аккумуляторы малой емкости прочно обосновались в нише батарей для детских электромобилей. Для нашего теста мы выбрали одну из наиболее популярных моделей батарей напряжением 6 Вольт размером 70 х 47 х 106 мм, емкость которых варьируется от 4 до 6 Ач.
23Не потерять кулон (тест аккумуляторов от журнала «За Рулем» 2016)
5В былые годы аккумуляторные батареи без подзарядки помирали на глазах. А современные? Ответ дают наши исследования.
Тест аккумулятора, замороженного в лёд (видео)
2В сети набирает популярность видеоролик о не совсем обычных испытаниях автомобильного аккумулятора. Дело в том, что авторы ролика из Иркутска решили заморозить батарею, в прямом смысле этого слова, в лед и после этого запустить 2-х литровый двигатель Хонды. Что из этого получилось, смотрим дальше.
Чьи амперы сильнее? (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2015)
34Шесть российских аккумуляторов против шести импортных – чья возьмет? Испытания батарей «европейского типоразмера» 242х175х190 мм проводил Михаил Колодочкин.
Аккумуляторный ликбез: проверка эксплуатационных характеристик автомобильных АКБ
4При поддержке крупнейшего японского производителя аккумуляторов GS Yuasa мы продолжаем публикацию цикла статей под названием «Аккумуляторный ликбез», охватывающих многие аспекты работы и обращения с автомобильными аккумуляторными батареями. В этой статье мы рассмотрим способы проверки состояния АКБ с помощью различных диагностических приборов представленных на рынке.
Экспресс-диагностика АКБ: менять не надо миловать.
7Популярность принципа «все в одном» добралась и до автомобильных сервисов. И все бы ничего, но точности в диагностике состояния батареи стало значительно меньше. До технической революции последних лет самочувствие автомобильного аккумулятора определяли специалисты с помощью целого арсенала дорогостоящей и, к слову сказать, довольно громоздкой техники. Взять хотя бы нагрузочную вилку. Точность измерений при таком способе — как в аптеке. Пристальное технологическое внимание спасало и совесть самого сервиса, и честь производителей аккумуляторов. Сегодня же в большинстве автомастерских вывод о состоянии АКБ делает один единственный прибор. Но, зачастую, квалификации по части его применения у работников сервисов нет. Достаточных знаний о конструкции аккумуляторных батарей – и подавно. Эти два фактора сыграли с рынком аккумуляторов злую шутку.
Спиральный мото аккумулятор RDrive eXtremal завел двигатель Тойоты объемом 2.4 л (+ видео)
24Как заявляет производитель, одним из основных преимуществ батарей RDrive серии eXtremal являются беспрецедентно высокие пусковые токи, которая батарея может выдавать на старте. Проверим, действительно ли данный аккумулятор для мотоцикла оправдывает свое громкое название и заявленные характеристики, а для наглядности эксперимента испытаем его в действительно экстремальных условиях — на запуске двигателя автомобиля.