Германия: «Автомобиль будущего» от Siemens

Представители Siemens AG недавно сообщили, что немецкий концерн займется разработкой так называемого «автомобиля будущего». Непосвященному читателю может показаться, что еще одно крупное промышленное предприятие решило заняться доработкой современных автомобилей, добавляя в них продвинутый вариант бортового компьютера. Но что в действительности стоит за этим анонсом?

Siemens AG — это в первую очередь транснациональный концерн, работающий в области электроники, электротехники, транспорта, энергетического оборудования, медицинского оборудования и светотехники. Немецкий концерн также занимает лидирующие позиции в области создания IT-инфраструктуры и промышленной автоматизации. Но автопроизводителем Siemens назвать никак нельзя.

Вот именно. Тем не менее, в заявлении компании говориться о новом тренде в транспортной индустрии, названном «transporcation» или «transmunication«. И, возможно, с идеей Siemens теперь придется считаться даже крупным автоконцернам.

Автомобили незаметно превращаются в компьютеры на колесах. Они становятся движущимися смартфонами. Машины прокладывают маршрут, управляют своим движением и даже выполняют диагностику собственного двигателя. Они отправляют твиты и сообщения по электронной почте. Современные гибридные авто разумно экономят энергию, обрабатывая информацию, которая сообщает им, когда необходимо использовать бензин, а когда разумнее перейти на тягу электромотора. Бортовые компьютеры машин даже подключаются к сервисам облачных вычислений, чтобы выяснить, что местный оператор сети зарядных станций получает электроэнергию из возобновляемых источников, и зарядить аккумуляторы действительно «чистой» энергией.

Теперь настало время построить машину с нуля, причем все высокотехнологичные устройства должны быть изначально в нее интегрированы, а не выступать в качестве опций для покупателей, которые отдают предпочтение хай-теку. Именно этим и решила заняться Siemens. Компания взялась за развитие новой «информационной и коммуникационной технологии (ИКТ) для будущих электромобилей». Об этом среди прочего говорится в официальном пресс-релизе. Там также сказано, что в транспортных средствах, построенных при помощи новой технологии, такие функции, как интеллектуальная система помощи водителю, система безопасность и развлекательные возможности будут устанавливаться как программное обеспечение. Иными словами, эти опции теперь не будут контролироваться при помощи аппаратных блоков управления. Это позволит сократить сложности при проектировании архитектуры ИКТ и в то же время увеличить ее возможности.

Siemens и группа ее партнеров, в состав которой среди прочего входят TRW Automotive, AVL Software and Functions, Fraunhofer Gesellschaft, Research Institution for Applied and Integrated Security, RWTH Aachen, будут совместно работать над данным проектом в течении трех лет. Финансироваться работы будут Правительством Германии.

Примечательно, что инициатива в области ИТ может обернуться новым этапом развития автомобилестроения. Возможно, пришло время делать предзаказы на высокотехнологичный iCar от Apple или SearchMobile от Google.

Источник: EnergySafe

Метки:: , , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!