Дешевые воздушно-цинковые батареи от стартапа Eos Energy Storage

Специалисты стартап-компании планируют интегрировать дешевые аккумуляторы в энергораспределительные сети различных торговых центров и офисных зданий. Такой подход позволит устранить все узкие места в таких сетях. Весной 2012 года стартап рассчитывает привлечь инвестиции от партнеров в размере около 5, 5 млн. долларов.

Президент Eos Energy Storage Стив Хеллман (Steve Hellman) утверждает, что помимо инвестиций от корпоративных партнеров стартап собирается привлечь к концу текущего года около 20 млн. дополнительных инвестиций. При наличии таких средств стартап сможет начать производство дешевых воздушно-цинковых аккумуляторов с помощью своих производственных мощностей.

Стартап Eos Energy Storage еще не вывел свои батареи на рынок, но разработчики новых аккумуляторных батарей уже заявляют, что такие батареи будут значительно дешевле своих предшественников, например, литий-ионных или батарей на системе натрий-сера, которые сегодня применяются в энергораспределительных сетях.

Стартап планирует добиться ценовых показателей, равных 1000 долларов за киловатт-час.

Но у новинки есть неприятная особенность — это эффективность перезарядки воздушно-цинковых батарей, но инженеры стартапа планируют создать батареи со сроком службы около 30 лет.

Такие батареи будут устанавливать в местах наибольшей перегрузки энергораспределительных сетей, что будет способствовать бесперебойной работе оборудования и позволит заряжать компаниям свои батареи в минуты наименьшей нагрузки на сеть в целях экономии. Новая технология может также использоваться и в электромобилях, но стартап делает акцент все-таки на энергораспределительные сети. В 2013 году стартап уже планирует с помощью некоторых коммунальных организаций протестировать батареи, чья емкость составляет 1 мегаватт.

Многие инженеры и ученые уже давно бьются над созданием дешевых и долговечных батарей для энергораспределительных сетей, но это довольно сложная задача.

Воздушно-цинковые батареи имеют большой потенциал. Цинк является дешевым и безопасным, но его подзарядка зачастую сложна и неэффективна.

Инженерам Eos Energy Storage удалось преодолеть все недостатки воздушно-цинковых батарей с помощью изменения состава электролита. Теперь стартап планирует создать батареи, которые будут перезаряжаться 10 тыс. раз, сохраняя свои характеристики.

Источник: Реклама в России

Метки:: , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!