Япония: Mitsubishi будут работать на SCiB батареях от Toshiba
Тoshiba Corporation на днях объявила, что ее аккумуляторы SCiB были выбраны компанией Mitsubishi Motors для своих новых моделей электрических автомобилей i-MiEV и MINICAB-MiEV. На сегодняшний день литиево-ионная батарея SCiB является самым инновационным продуктом Toshiba и сочетает в себе высокий уровень безопасности с длительным сроком службы, быструю зарядку и большую выходную мощность при очень низких температурах – те характеристики, которые делают ее идеально подходящей для применения в электромобилях.
При разработке аккумуляторов SCiB компания успешно использовала оксид лития титаната в качестве анода, что привело к возможности быстрой зарядки аккумулятора и увеличению его срока службы. Кроме того, применение этого сплава позволило значительно снизить вероятность пробоя в разделителе между анодом и катодом, тем самым минимизировав риск возникновения короткого замыкания. Благодаря этому, аккумулятор может работать в самых тяжелых условиях эксплуатации, включая очень низкие температуры окружающего воздуха (до -30 градусов).
Аккумулятор SCiB поддерживает в 2,5 раза больше циклов заряда/разряда, чем типичный литиево-ионный аккумулятор. Что же касается перезарядки, аккумулятор может составить конкуренцию даже CHAdeMO, который в настоящее время считается новым стандартом для быстрой зарядки электромобилей. SCiB заряжается до 80 процентов от полной емкости всего за 15 минут, до 50 процентов за 10 минут и около 25 процентов в течение 5 минут – это вдвое меньше, чем время, затрачиваемое на зарядку типичным литиево-ионным аккумулятором в тех же условиях. Еще одним преимуществом SCiB является генерация малого количества тепла при перезарядке, что устраняет необходимость использования дополнительной энергии для охлаждения модуля батареи.
Однако, важнейшим достоинством SCiB для реальных приложений можно считать высокий уровень производительности, позволяя безопасно использовать больше накопленной емкости перед полной зарядкой. В сочетании с высокоэффективной технологией регенеративной зарядки при торможении или спуске SCiB обеспечивает автомобилю в 1,7 раза больший диапазон пробега, по сравнению с типичным литиево-ионным аккумулятором. Это позволит уменьшить вес модулей батарей и, как следствие, конечную стоимость электромобиля.
Аккумуляторы SCiB для новых электромобилей Mitsubishi Motors будут производиться на заводе Касивадзаки компании Toshiba в префектуре Ниигата, что на северо-западе Японии.
Источник: Newsland.ru