Honda сообщает подробности об ионно-литиевых батареях нового Civic Hybrid
Очередное поколение гибрида только выходит в продажу, но от предшествующего его уже отличает ряд преимуществ: батареи стали легче и уменьшились в объеме, при этом имеют повышенную энергоотдачу.
Новое поколение Honda Civic, официально вышедшее в продажу только на североамериканском рынке, получило, как и прежде, гибридную версию Civic Hybrid. Некоторые наиболее заметные отличия новинки озвучил президент исследовательского подразделения Honda R&D Co Ltd. Томохико Каванабе на академической конференции Японского общества автомобильных инженеров (JSAE), прошедшей в Иокогаме.
Производством блоков аккумуляторных батарей для Civic Hybrid занимается компания Blue Energy Co Ltd. – это совместное предприятие Honda Motor и GS Yuasa Corp. Каждая из ячеек аккумуляторного блока рассчитана на 3,6 V и имеет емкость в 4,7 Ач. Масса каждой ячейки составляет 0,28 кг.
Учитывая, что блок батарей нового Civic Gybrid состоит из 40 отдельных ячеек, суммарный показатель ее составляет не менее 676,8 ватт-час. Напряжение и энергоотдача составляют, соответственно 144 V и 20 кВт соответственно. Энергетическая плотность, исходя из массы, составляет 60 ватт-час/кг.
Отмечается существенное снижение массы и габаритов новых ионно-литиевых батарей, в сравнении с устанавливаемыми на предыдущие версии Civic Hybrid никель-металл-гидридными. Сообщается, что Новые батареи стали легче на 29% (22 кг) и меньше в объеме на 36% (16 л). Это позволили выиграть дополнительное место и вес при проектировании общей компоновки, улучшить управляемость и повысить комфорт пассажиров.
Компания рассчитывает, что новинка найдет применение и в других моделях марки, при этом продолжится ее поэтапное усовершенствование. Honda не приводит плановых цифр относительно того, как должны будут измениться характеристики батарей в обозримом будущем, но уверяет, что ресурс технологии весьма велик, и над его освоением еще предстоит основательно поработать.
Источник: Japancar.ru