РФ: «Ё-мобиль» будут собирать возле Петергофа

Первые авто сойдут с конвейера уже в 2012 году. Под Петербургом откроется сразу три завода — по сборке легковых и грузовых авто и производству автокомпонентов. В Смольном 13 апреля подписано соглашение о строительстве в Петродворцовом районе в индустриальном парке «Марьино» завода «Ё-АВТО» (сборочное производство), завода «ЯРОВИТ МОТОРС» (производство грузовых автомобилей) и завода «ТЕХНОЭКСИМ» (производство новых систем, агрегатов и компонентов для автомобилей).

Инвесторы совместно планируют вложить в строительство предприятий не менее 2,5 млрд. рублей. В итоге в городе появится около 1000 новых рабочих мест.

Строительство завода «Ё-АВТО» запланировано в две очереди. Запуск первой очереди производства намечен на срок не позднее 1 сентября 2012 года. Планируемый объем производства составит 45 тысяч «Ё-мобилей» в год. После запуска второй очереди объем производства будет удвоен.

Строительство завода «ЯРОВИТ МОТОРС» будет осуществлено также в две очереди с запуском первой очереди 1 октября 2012 года. Планируемый объем — 6 тысяч грузовых автомобилей в год.

Завод по производству компонентов «ТЕХНОЭКСИМ» будет строиться в три очереди, с началом выпуска первой продукции не позднее 1 сентября 2012 года. Планируемый объем производства после запуска первой очереди составит 50 тысяч комплектов в год.

Общая площадь индустриального парка – 130 га.

«Этот проект – необычный, очень инновационный. А сама схема взаимодействия сторон при его реализации – гиперновая, гипернеобычная для города. И я сегодня с большим удовольствием этот документ подписываю», — отметил Михаил Осеевский при подписании соглашения.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ Ё-МОБИЛЯ

В декабре прошлого года глава группы «Онэксим» (владеет 49% «Ё-Авто») Михаил Прохоров представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название «Ё-мобиль» — хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О разработке проекта «народного автомобиля» бизнесмен заявил еще в начале 2010 года.

Планируется, что топливом для автомобиля будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы, которые будут приводить машину в движение.

В первых партиях «Ё-мобилей» будет использовать традиционный поршневой двигатель внутреннего сгорания иностранного производства, работающий как на газу, так и на бензине. От него будет работать электродвигатель, обеспечивающий движение автомобиля. Такая система позволит свести расход топлива к 3,5 литра на 100 километров, в то время как традиционные «малолитражки» потребляют 4-6 литров.

Однако в следующих партиях автомобилей будет установлен новый роторно-лопастной двигатель, который позволит разгонять машину до 130 километров в час. Запас хода «Ё-мобиля» составит 400 километров.

Поставщиком автокомпонентов для нового проекта может стать австрийско-канадская компания Magna. В настоящее время, по словам Бирюкова, «Ё-авто» использует импортные шины, диски, сиденья и ряд других деталей. Однако кузов, аккумуляторы, программное обеспечение в машине отечественного производства.

Годовой объем производства на первом этапе составит 10 тысяч машин. В перспективе компания рассчитывает также построить заводы в 5-7 регионах России, одновременно начав сборку «Ё-мобилей» в двух странах Европы.

«Ё-Авто» на 51% принадлежит компании «Яровит», а на 49% — группе «Онэксим».

Источник: metro

Метки:: , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Какая цена является "справедливой" для качественного импортного термозащитного чехла автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!