Заказы на первый в истории компании Nissan серийный электрокар Leaf превосходят все возможные ожидания как в Японии, так и в Европе и США. Воодушевленные таким ажиотажем разработчики готовятся удовлетворить спрос клиентов и увеличивают производственные мощности. Но не все так оптимистичны.
Как пишет издание Earth2Tech, глава компании Tesla Motors назвал конструкцию батарейного узла японского хэтчбека примитивной. Элон Маск утверждает, что система охлаждения электрокара не позволит батареям служить долго, они будут разряжаться быстро, особенно в условиях экстремальных температур.
Сомнения Маска не разделяют конструкторы Nissan Leaf, которые дают на свои аккумуляторы гарантию 8 лет или 100 тысяч миль (161 тысячу километров), по крайней мере в США. Однако выходец из Кремниевой долины неумолим и утверждает, что батареи его спортивного автомобиля – Tesla Roadster – гораздо дороже и оттого надежнее, не зря же его опытом решили воспользоваться такие именитые автопроизводители как Mercedes-Benz и Toyota.