Автопроизводители все чаще оснащают свои модели системами старт/стоп. Такие системы позволяют выключать двигатель во время коротких остановок, например на светофоре. Это позволяет сократить расход топлива в среднем на 5-10% и, соответственно, уменьшить выбросы двуокиси углерода.
При движении в городе, с частыми остановками, многократный запуск двигателя требует от батареи повышенной мощности. AGM-батарея Varta Ultra dynamic обеспечивает оптимальный запас мощности при многократных запусках двигателя и стабильную работу.
Эти батареи уже поставляются для первичной комплектации BMW 1-й и 3-й серий, на все модели Mini, а также для некоторых моделей Mercedes-Benz, Citroen, Toyota, Volkswagen и др. Компания также готова предложить свои AGM-батареи и вторичному рынку.
Подобного рода аккумуляторы требуют:
-более мощного генератора (+10…25% к вашему штатному — предельный ток заряда надо увеличивать);
-реле-регулятор, настроенный на верхний предел зарядки (14,4…14,6 В);
-стартер на «жидких» или игольчатых подшипниках с соответствующей температурной смазкой;
Всё это особенно зимой в городском цикле. Иначе Варту быстро просадите. В противном случае забудьте о печке, ближнем и дальнем свете, обогреве зеркал, магнитоле. Что сами понимаете нереально.
министр #
Подобного рода аккумуляторы требуют:
-более мощного генератора (+10…25% к вашему штатному — предельный ток заряда надо увеличивать);
-реле-регулятор, настроенный на верхний предел зарядки (14,4…14,6 В);
-стартер на «жидких» или игольчатых подшипниках с соответствующей температурной смазкой;
Всё это особенно зимой в городском цикле. Иначе Варту быстро просадите. В противном случае забудьте о печке, ближнем и дальнем свете, обогреве зеркал, магнитоле. Что сами понимаете нереально.