Концерн General Motors променял компанию Segway на дешевых китайцев

В апреле 2009 года General Motors и компания Segway презентовали транспортное средство будущего – Personal Urban Mobility and Accessibility (P.U.M.A.). Спустя год концерн GM анонсировал новый концепт – Electric Networked-Vehicle (EN-V), только теперь уже с китайцами.

Следуя верным традициям, General Motors берет самое ценное и интересное у своих партнеров и продолжает разработку, экономя средства и пытаясь получить максимальную выгоду. Разработанный совместно с Segway электромобиль послужил прекрасной основой для EN-V, которую конструировали инженеры фирмы Shanghai Automotive Industry Corp. Group (SAIC), что и видно невооруженным взглядом.

По задумке GM и, возможно, SAIC, прототип EN-V должен спасти человечество, когда население Земли в 2030 году достигнет 8 миллиардов. В крупных мегаполисах сейчас и так не протолкнуться от автомобильных заторов, а уж через 20 лет будет сплошной коллапс. Передвигаться тогда можно будет только на ультракомпактных транспортных средствах, желательно также, чтобы они оборудовались электромоторами и не наносили вред окружающей среде.

Масса EN-V – менее 500 килограммов, длина – около 1,5 метра, концепту нужно всего 10 квадратных метров парковочного места. Привод осуществляют два электродвигателя, вмонтированных в каждое из двух колес. Технология стабилизации, позволяющая этому транспортному средству не падать, была коньком еще электросамокатов Segway, с которого таки свалился бывший президент США Джордж Буш.

В EN-V могут передвигаться двое человек и немного легкого багажа, электромоторы не только разгоняют концепт, но и тормозят его! Питает двигатели литий-ионная батарея, которая может заряжаться от домашней розетки – полного заряда должно хватить на 40 километров пути.

Благодаря системе GPS и возможности связи с другими автомобилями EN-V сможет передвигаться как с участием водителя, так и на автопилоте. В последнем случае двухколесный электрокар сможет самостоятельно выбирать маршруты объезда пробок и кратчайший путь к пункту назначения. Причем, в это время пассажиры смогут пользоваться интернетом.

В итоге вся годовая работа General Motors, представленная сегодня в Шанхае, свелась к созданию нового дизайна для бывшего транспортного средства P.U.M.A., ведь принцип приведения его в движение и сохранения устойчивости не изменился, а все перечисленные технологии уже давным-давно разрабатываются ведущими автопроизводителями мира. Есть также и более реальные альтернативные идеи, скажем у Volvo.

Источник: CAREDGE

Метки:: , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!