Toyota и Nissan согласились унифицировать зарядные устройства для электрокаров
16.03.10 | Рубрика: Новости от потребителей. Просмотры: 1 136
Компании Toyota и Nissan приняли решение присоединиться к группе автопроизводителей, разрабатывающих единые требования к станциям для подзарядки аккумуляторов электромобилей и гибридов. Об этом сообщает Reuters.
Ранее к этой группе присоединились еще два крупных японских бренда: Mitsubishi Motors и Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru. Возглавляет группу разработчиков компания Tokyo Electric Power, которая уже построила больше 1 000 «электрозаправок» и около 150 станций быстрой подзарядки батарей электрокаров.
В будущем к этой группе планируют присоединиться еще 158 компаний и правительственных организаций, в первую очередь японских, а также 20 зарубежных организаций — например, альянс PSA Peugeot Citroen, который реализует совместный проект с Mitsubishi Motors.
«Мы можем конкурировать, когда речь идет о наших автомобилях, но нам необходимо сотрудничать, когда речь заходит о таких вещах, как инфраструктура», — заявили операционный директор Nissan Тосиюки Сига. Напомним, что в 2010 году Nissan планирует вывести на рынок свой первый массовый электромобиль — Nissan Leaf, который будет продаваться в Японии, Европе и в США.
Запуск этой модели в серийное производство потребует от японского производителя инвестиций в размере около 1,4 миллиарда долларов США — эти деньги пойдут на модернизацию американского завода Nissan. Модель Leaf, передвигающаяся только на электротяге, оснащена 109-сильным электромотором, питающемся от комплекта литий-ионных батарей и приводящим в движение передние колеса. Запас хода равен 160 километров, а полная зарядка аккумуляторов от обычной домашней розетки занимает около восьми часов. Максимальная скорость Leaf — 140 километров в час.
Читайте также:
- Столичный производитель разработал зарядные станции для электрокаров полностью из отечественных компонентов
- Парк электрокаров и гибридов в России: ТОП-5 марок
- Создана зарядка для электрокаров, работающая на дровах
- Автопроизводители пытаются заменить литий в аккумуляторах электрокаров
- Прорывные батареи для электрокаров, созданные в 2023 году
- Автомобили нашей мечты — или нет: разбираемся в плюсах и минусах электрокаров
Метки:: Fuji Heavy Industries, Mitsubishi Motors, Nissan, Nissan Leaf, PSA Peugeot Citroen, Subaru, Tokyo Electric Power, Toyota, зарядное устройство, зарядные устройства, литий-ионная аккумуляторная батарея, станция зарядки электромобилей, Тосиюки Сига, электромобиль
Поиск по сайту
Архив публикаций
Последние комментарии
- Сергей к записи Есть тока миг: какое будущее ждет электромобили в России
- Сергей к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
- admin к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
- admin к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
- Максим к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
Наш опрос
Видеоканал «Данила-Мастер и…»
Популярные публикации
- Новые и обновленные модели в серии аналогов штатных аккумуляторов OEM ДЕТАЛИ - 36
- Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео) - 2 644
- Сравнительный тест аккумуляторных батарей от «За Рулем» (2008) - 416 756
- Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор? - 185 659
- Выбираем аккумулятор: научно и популярно (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2012 г.) - 178 638
- Почему нельзя заряжать автомобильный аккумулятор в квартире - 124 896
- Мифы из прошлого: срок хранения аккумуляторов - 114 412
- Амперы и часы (тест АКБ от журнала «За Рулем», сентябрь 2009) - 106 290
- Свинцовые кружева (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2013) - 106 132
- Экспертиза: выбираем аккумулятор (тест АКБ от журнала «За Рулем», октябрь 2011) - 105 170
- Осенний марафон (тест АКБ от журнала «За Рулем», октябрь 2010) - 85 249
- ЗВЕРЬ – лучший российский аккумулятор - 76 826