Маховик вместо аккумулятора в новом суперкаре Porsche 911 GT3 R

Фанаты экологически чистых гонок, радуйтесь! Porsche только что представила свой гибрид 911 GT3 R – гоночный автомобиль с силовой установкой мощностью в 480 лошадиных сил, готовый к участию в 24-часовой гонке в Нюрбургринге в мае этого года. Мировая премьера этого автомобиля состоится на Женевском автосалоне в марте.

Новый суперкар Porsche будет использовать ту же 911-ую эксплуатационную платформу, которая установлена в автомобилях Porsche уже сегодня. При этом добавятся несколько особенностей, необходимых в гонке: гибридный двигатель, привод на передние колеса и инновационная система маховика, которая аккумулирует кинетическую энергию, получаемую от торможения, для того, чтобы впоследствии использовать ее для мощного ускорения. Система Porsche базируется на технологии, первоначально разработанной командой F-1 AT&T Williams.

Помимо 4-литрового газового двигателя мощностью 480 л.с., приводящего в движение задние колеса, 911 GT3 R имеет два электродвигателя, установленных на переднюю ось, каждый из которых дает дополнительную мощность в 60 кВт (80 л.с.). Гибридная система автомобиля позволяет существенно экономить топлива, при этом способствуя снижению потребности в пит-стопах и уменьшению веса транспортного средства.

Гибридная система Porsche 911 GT3 R

Вместо установки тяжелых литий-ионных аккумуляторов, компания решила оснастить этот высокопроизводительный автомобиль маховиком-генератором, вмонтированным в пассажирское сиденье. Этот маховик способен вращаться на скорости до 40 000 об/мин и аккумулировать энергию каждый раз при торможении. При необходимости водитель может в течение 6 – 8 секунд высвободить накопленную энергию мощностью в пределах 160 л.с., нажав соответствующую кнопку на рулевом колесе. Это дает колоссальное преимущество в гонке, к примеру, при прохождении поворотов на большой скорости, оставляя далеко позади других гонщиков.

По утверждению компании, автомобиль разрабатывается не для победы в гонке, а в качестве «гоночной лаборатории» для апробирования новой технологии. Поэтому пока Porsche не строит планы по промышленному производству этих автомобилей. Скорее, цель заключается в разработке практического ноу-хау для последующего использования гибридной технологии в дорожно-спортивных автомобилях.

Источник: CHEBUREK.NET

Метки:: , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!