Suzuki и Volkswagen объявили о создании стратегического альянса

Suzuki-VolkswagenЯпонский автоконцерн Suzuki Motor Corporation и немецкий Volkswagen AG (VW) на совместной пресс-конференции объявили о заключении соглашения о слиянии и взаимном приобретении акций. Руководители автогигантов — глава Volkswagen AG Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) и президент Suzuki Motor Corp. Осаму Сузуки (Osamu Suzuki) не скрывали своего удовлетворения созданием стратегического альянса.

«Две компании, занимающие лидирующие позиции в мире, должны объединить усилия и преодолеть трудности, — заявил Мартин Винтеркорн. — Мы гордимся сотрудничеством с таким уважаемым и ценным партнёром». В ответ Осаму Сузуки сказал, что «компании должны сотрудничать и использовать возможности друг друга, что проявлять максимальную заботу о глобальной окружающей среде».

Было объявлено, что автоконцерн Volkswagen приобретает 19,9% акций Suzuki Motor Corp. приблизительно за 222,5 миллиарда иен ($2,5 миллиарда). Со своей стороны японский автоконцерн приобретет акции VW на сумму 100 миллиардов иен (1,1 миллиарда долларов). Также сообщается, что закрытие данной сделки состоится после того, как обе компании получат одобрение соответствующих регулирующих органов. Ожидается, что произойдёт это в январе 2010 года.

«Синтез новостей» напоминает, что ещё летом нынешнего года в СМИ прошла информация о планах VW приобрести 10% акций Suzuki Motor Corp. Однако в конце июня Осаму Сузуки опреверг эту информацию, заявив, что у Suzuki Motor Corp. «нет никаких контактов» с немецким автогигантом Volkswagen AG. Тем не менее многие эксперты высказывались за то, что слияние компаний не только возможно, но даже неизбежно. Уже осенью Осаму Сузуки подтвердил факт переговоров с VW, однако сообщить журналистам какие-либо детали этих контактов он отказался.

И вот, оба автогиганта, решив, что в кризисные времена легче выжить сообща, чем поодиночке, объединяют ресурсы и технологии в надежде не просто переждать трудные времена, но и даже попытаться подвинуть лидеров авторынка. Тем более, что как стало известно, благодаря сделке немецкий концерн получит доступ к японским технологиям производства компактных автомобилей Suzuki, а это новые рынки и перспективы.

«Для VW альянс с Suzuki — это технологии по производству небольших автомобилей и доступ к развитому присутствию компании на развивающихся рынках Азии. В свою очередь VW может дать Suzuki выход на те рынки, где японская компания представлена слабо или же не представлено вовсе, например в Латинской Америке», — цитируют vedomosti.ru аналитика IHS Global Insight Пола Ньютона (Paul Newton). По его мнению, партнёрство двух крупных производителей обещает стать особенно плодотворным в Азии: на Suzuki приходится половина продаж автомобилей в Индии, в то время как VW занимает второе место на китайском рынке, который, вероятнее всего, в скором времени станет крупнейшим в мире. По информации издания, продажи автомобилей в обеих азиатских странах в ноябре выросли более чем на 50%.

Как передаёт «Немецкая волна», топ-менеджер, курирующий вопросы сбыта в немецком концерне Volkswagen Детлеф Виттиг (Detlef Wittig) заявил, что борьба за развивающиеся рынки представляется для немцев крайне важной задачей. Однако Детлеф Виттиг считает, что что с завершением крайне успешных европейских программ стимулирования продаж, автомобильная отрасль в ближайшем будущем столкнётся с большими проблемами. В частности, по его мнению, уже в 2010 году продажи автомобилей в Европе упадут примерно на четверть, по сравнению с 2007 годом.

Метки:: , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!