По итогам продаж новых автомобилей в сентябре 2009 года, авторынок Германии уступил первенство авторынку Англии, показатель которого составляет 367 тыс. 929 реализованных автомобилей и 11,4%-ный рост.
По данным агентства «Автостат», Германия занимает второе место. Несмотря на отмену «утилизационных бонусов», продажи автомобилей здесь увеличились на 21% до 316 тыс. единиц. Замыкающим звеном в тройке лидеров является авторынок Италии, где в минувшем месяце было продано 189 тыс. 476 машин (рост — 6,8%).
Чуть менее удачный результат зафиксирован на авторынке Франции. В этой стране продажа новых авто возросла на 14,1% и составила 183 тыс. 248 единиц. Авторынок России, который в августе взлетел на вторую позицию европейского рейтинга авторынков, опять вернулся на пятое место. По итогам сентября 2009 года, в РФ было реализовано порядка 117 тыс. 981 автомобилей, что на 52% меньше, чем в 2008 году. К сожалению, наша северная соседка единственная из крупнейших авторынков Европы демонстрирует отрицательные показатели.
Однако если подвести итоги всех 9-ти прошедших месяцев 2009 года, то лидирует авторынок Германии. Его показатели составляют около 3 млн. проданных машин. «Серебро» досталось Франции — более 1 млн. 613 тыс. автомобилей, а «бронза» – Италии — 1 млн. 611 тыс. машин. На четвертой позиции разместилась Великобритания с показателем 1 млн. 517 тыс. автомобилей. А замыкает пятерку лидеров авторынков Европы Россия — 1 млн. 110 тыс. автомобилей.