Специалисты из Института Фраунгофера усовершенствовали проточные редокс-аккумуляторы, которые помогут решить проблему зарядки батарей электромобилей.
Использующиеся сегодня литий-ионные аккумуляторы не всегда оказываются удобными: приходится некоторое время ждать для того, чтобы они полностью зарядились.
Проточные редокс-аккумуляторы решают эту проблему. Они работают на жидких электролитах. На заправочной станции разрядившийся электролит можно просто слить и заменить на заряженный. Слитый электролит затем можно повторно зарядить на заправке при помощи ветряного генератора или солнечной батареи.
В настоящее время запас хода автомобиля с проточным редокс-аккумулятором приблизительно в 4 раза меньше запаса хода автомобиля с литий-ионным аккумулятором и составляет около 25 км. Однако специалисты из Института Фраунгофера смогли увеличить запас хода машины на проточном редокс-аккумуляторе в 4-5 раза.