РФ: «КАМАЗ» и «Daimler Trucks» создают СП
01.10.09 | Рубрика: Новости от потребителей. Просмотры: 1 157
ОАО «КАМАЗ» и «Daimler Trucks» — подразделение концерна «Daimler AG» по коммерческим автомобилям подписали сегодня протокол о намерениях по созданию совместного предприятия «Мерседес-Бенц Тракс Восток» для производства и реализации грузовых автомобилей «Mercedes-Benz» на российском рынке. Об этом сообщает сегодня пресс-служба ОАО «КАМАЗ».
Протокол предусматривает участие в совместном предприятии немецкого и российского капитала в равных долях. Основой для создаваемого СП послужило соглашение о стратегическом партнерстве, подписанное в декабре 2008 года руководством «Daimler AG», группой компаний «Тройка Диалог», государственной корпорацией «Ростехнологии» и ОАО «КАМАЗ». В соответствии с ним, немецкий концерн приобрел 10-процентный пакет акций ОАО «КАМАЗ».
За время, прошедшее с момента заключения этого соглашения, стороны изучили возможности осуществления 17 совместных проектов с участием «Daimler Trucks» и «КАМАЗа». Достигнута договоренность о начале реализации некоторых из них. Например, решено объединить определенные объемы закупок «Daimler AG» и ОАО «КАМАЗ» с тем, чтобы получить от поставщиков более выгодные условия для обеих компаний. Кроме того, между сторонами существует конкретная договоренность о введении управленческого ноу-хау «Daimler» на «КАМАЗе». Система управления предприятием «Truck Operating Systems» является частью программы «Global Excellence» и внедрена на заводах концерна по всему миру. Эта система оптимизирует процесс управления производством, делая его одновременно более гибким и эффективным. Менеджеры и специалисты «КАМАЗа» будут обучены основам «Truck Operating Systems» на заводе, расположенном в городе Мангейм (Германия), для последующего внедрения его принципов в производственную систему ОАО «КАМАЗ».
В ходе сотрудничества обе стороны обменяются разработками, производственными технологиями и опытом в области сбыта. Со временем на базе существующих дилерских и сервисных предприятий «КАМАЗа» предполагается создать дополнительную сеть сбыта автомобилей Mercedes-Benz.
Кроме того, в рамках дальнейшего сотрудничества «Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation» — ведущий производитель коммерческих автомобилей в Азии с 85-процентным участием «Daimler AG» и ОАО «КАМАЗ» до конца октября завершат переговоры по созданию совместного предприятия на паритетной основе. Целью совместного предприятия «Фузо КАМАЗ Тракс РУС» будет сбыт на российском рынке грузовых автомобилей марки Fuso. Производство автомобилей будет организовано на заводе «КАМАЗ» в Набережных Челнах. Администрация и отдел сбыта СП будут находиться в Казани. В первую очередь в России будут выпускаться и продаваться легкие грузовики Fuso Canter.
По мнению исполнительного вице-президента концерна и руководителя отдела реализации грузовиков в странах Европы и Латинской Америки Хубертуса Троски, партнерство с «КАМАЗом», обладающим многолетним опытом работы и знанием особенностей российского рынка, и создание СП на его базе даст немецкой компании стратегическое преимущество. Предприятие «Мерседес-Бенц Тракс Восток», по его словам, задумано с прицелом на долгосрочное сотрудничество, в рамках которого знания и опыт обеих сторон прекрасно дополнят и обогатят друг друга.
Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин считает, что стратегическое партнерство с «Daimler AG» и его грузовым подразделением усиливает позиции «КАМАЗа» и дает возможность стать конкурентоспособной на мировом рынке. Оно позволит «КАМАЗу» модернизировать свое производство, чему будут способствовать опыт, технологии и ноу-хау его эксклюзивного партнера. Создание СП выводит сотрудничество с немецким концерном на новый уровень.
Напомним, что «Daimler AG» входит в число мировых лидеров в производстве легковых автомобилей класса «Премиум» и является крупнейшим мировым производителем тяжелых и среднетоннажных грузовых автомобилей. В 2008 году объем реализации «Daimler AG» составил 2,1 миллиона автомобилей, а численность персонала достигла 270 тысяч человек.
Читайте также:
Метки:: Daimler AG, Daimler Trucks, Fuso, Fuso Canter, Global Excellence, Mercedes-Benz, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, Truck Operating Systems, «Мерседес-Бенц Тракс Восток», «Фузо КАМАЗ Тракс РУС», КАМАЗ, ОАО «КамАЗ», Россия, Ростехнологии, Сергей Когогин, Тройка диалог, Хубертус Троски
Поиск по сайту
Архив публикаций
Последние комментарии
- Сергей к записи Есть тока миг: какое будущее ждет электромобили в России
- Сергей к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
- admin к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
- admin к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
- Максим к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
Наш опрос
Видеоканал «Данила-Мастер и…»
Популярные публикации
- Новые и обновленные модели в серии аналогов штатных аккумуляторов OEM ДЕТАЛИ - 36
- Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео) - 2 643
- Сравнительный тест аккумуляторных батарей от «За Рулем» (2008) - 416 756
- Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор? - 185 657
- Выбираем аккумулятор: научно и популярно (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2012 г.) - 178 637
- Почему нельзя заряжать автомобильный аккумулятор в квартире - 124 893
- Мифы из прошлого: срок хранения аккумуляторов - 114 409
- Амперы и часы (тест АКБ от журнала «За Рулем», сентябрь 2009) - 106 290
- Свинцовые кружева (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2013) - 106 132
- Экспертиза: выбираем аккумулятор (тест АКБ от журнала «За Рулем», октябрь 2011) - 105 170
- Осенний марафон (тест АКБ от журнала «За Рулем», октябрь 2010) - 85 249
- ЗВЕРЬ – лучший российский аккумулятор - 76 826