Samsung предлагает твердотельные аккумуляторы производителям электромобилей

По сообщениям, компания Samsung SDI разработала новый способ массового производства твердотельных батарей, который значительно сократит время и стоимость производства. Компания уверена в том, что сможет начать массовое производство твердотельных батарей в 2027 году, и уже начала предлагать свои элементы с твердым электролитом производителям электромобилей.

“Мы уже объяснили дорожную карту полностью твердотельных батарей крупным автопроизводителям в прошлом году и начали активное продвижение”, – сообщил один из инсайдеров Samsung SDI. Технологический прорыв в производстве твердотельных батарей, на который, похоже, рассчитывает Samsung, – это так называемое прессование валов. Вместо того чтобы использовать только медленный и громоздкий процесс Warm Istactic Press (WIP) для сплавления электродов и твердого электролита под водой, Samsung добавила прессование в рулонах.

Он позволяет отказаться от необходимости герметизации аккумуляторного элемента перед погружением его в резервуар с водой и применить давление до 600 МПа при высокой температуре, чтобы спечь материалы электродов и электролита в твердое состояние для стабильной работы. В противном случае герметизация ячеек от проникновения воды с использованием только метода WIP занимает 30 минут, что снижает производительность и стоимость производства твердотельных батарей.

Компания NIO, которая только что провела дорожные испытания своей гибридной твердо-жидкостной батареи емкостью 150 кВт/ч, заявила, что при медленном производстве ограниченными партиями сам блок стоит почти столько же, сколько седан ET5. Другие производители EV также рассматривали твердотельные батареи несколько лет назад и пришли к выводу, что при цене 42 000 долларов за штуку они все еще слишком дороги для использования в серийных EV в то время.

Поэтому тот, кто разработает методы удешевления массового производства твердотельных батарей, может стать королем этого зарождающегося рынка EV, и Samsung, похоже, находится на пути к освоению этого процесса. Пока неясно, кто из производителей EV подпишется на твердотельные батареи Samsung.

Если пробные испытания пройдут успешно, Samsung будет готова к началу массового опытного производства твердотельных батарей, переместив свою новую линию S с завода научно-исследовательской лаборатории в Сувоне на завод по производству автомобильных батарей в Ульсане в следующем году.

Источник: technoobzor.online

________________________________________________________________________________

BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram

Метки:: , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!