«АвтоВАЗ» начал выпуск первых e-Largus в Ижевске

Производство опытной партии электромобилей модели e-Largus стартовало на ижевском заводе «АвтоВАЗа», передал корреспондент «Интерфакса».

Предприятие в пятницу посетили с рабочим визитом президент АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов и глава Удмуртии Александр Бречалов.

«Мы запускаем первую, опытную партию автомобилей Lada e-Largus — как и обещали, до конца 2023 года. Сегодня с конвейера сойдёт шесть автомобилей, а всего в опытной партии будет 30 единиц», — сказал Соколов журналистам на предприятии.

Предполагается, что в семействе электромобилей Lada e-Largus будут пассажирские и коммерческие универсалы в модификациях с разными батареями и с различной грузоподъемностью.

Машины будут оснащаться синхронным электромотором на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт (кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт). Две тяговые литий-ионные батареи располагаются в моторном отсеке автомобиля и под полом кузова — в месте, где ранее располагался бензобак.

Как уточнили в «АвтоВАЗе», разработкой электрической силовой установки для e-Largus занималась компания «Системы автономной энергии» (САЭ), которая входит в ГК «Итэлма», в сотрудничестве с инженерами автопроизводителя. Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании в ближайшие два года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку.

Серийное производство Lada e-Largus планируется начать во II квартале 2024 года, вместе с возобновлением выпуска стандартных Lada Largus с двигателями внутреннего сгорания.

«Объем, который планируется выпускать по автомобилям Largus с ДВС, сейчас ещё находится на утверждении совета директоров, заседание которого пройдет до конца этого года. Но наше предложение — это около 30 тыс. автомобилей как с ДВС, так и электрических (на 2024 г. — ИФ). Объем выпуска непосредственно электромобилей будет зависеть впрямую от мер поддержки, которые будут в рамках следующего года распространяться либо только на высоколокализованные продукты с электросиловой установкой, либо на весь перечень продукции, в том числе из иностранных государств», — сказал Соколов журналистам.

Источник: www.interfax.ru

________________________________________________________________________________

BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram

Метки:: , , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!