BYD построит завод по производству натриевых аккумуляторов

BYD подписала контракт на строительство нового завода по производству аккумуляторов на сумму 10 миллиардов юаней (1,4 миллиарда долларов США) в Сюйчжоу, городе примерно на полпути между Пекином и Шанхаем. Годовая производственная мощность 30 ГВтч сделает его крупнейшим в мире заводом по производству натрий-ионных аккумуляторов.

Дочерняя компания BYD Findreams Battery и гигант трехколесных велосипедов Huaihai Group подписали соглашение о совместном строительстве завода по производству натрий-ионных аккумуляторов стоимостью 10 миллиардов юаней, сообщает IHouse. Церемония подписания состоялась в штаб-квартире BYD в Шэньчжэне.

Компании объявили, что сделают Сюйчжоу центром производства аккумуляторов для микроавтомобилей и скутеров, поскольку в них будут лучше всего использоваться натрий-ионные аккумуляторы.

Это не первое сотрудничество между BYD и Huaihai Group, ранее компании объединились для создания аккумуляторный завода в ноябре 2022 года. Они совместно инвестировали 10 миллиардов юаней. Завод площадью 310 000 квадратных метров почти готов, пробное производство начнется в марте 2024 года.

Развитие натрий-ионных технологий в 2023 году

Ходили слухи, что BYD Seagull станет первым серийным электромобилем с натрий-ионной батареей. Однако, когда он был выпущен в апреле, он поставлялся со стандартной батареей LFP Blade от BYD.

Другие китайские производители также не спят. В апреле компания CATL объявила, что первым автопроизводителем, использующим натрий-ионные аккумуляторы, станет бренд iCar компании Chery Auto. Однако о каком-либо прогрессе с тех пор не сообщалось.

В феврале китайский производитель аккумуляторов Hina представил первый электромобиль с натрий-ионной батареей внутри. Автомобиль с аккумулятором Hina назывался Sehol E10X, произведенный китайским совместным предприятием Volkswagen-JAC. Натриевый блок имел мощность 25 кВтч, плотность энергии 120 Втч/кг и запас хода 250 км. Однако батарея не производилась серийно, поскольку представляла собой прототип для испытаний.

Последним китайским производителем аккумуляторов, объявившим о создании завода по производству натрий-ионных аккумуляторов, стал Jiangsu Zoolnasm. Компания построит завод с годовой производительностью 20 ГВтч натриевых элементов. Строительство аккумуляторного завода началось 19 ноября в Гуандэ, провинция Аньхой.

Благодаря низкой стоимости и меньшей плотности энергии натрий-ионные аккумуляторы будут устанавливаться на более дешевые виды электротранспорта, такие как хэтчбеки начального уровня, электрические скутеры или трехколесные велосипеды.

Источник: autochn.ru

________________________________________________________________________________

BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram

Метки:: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!