В Китае запустили завод по производству аккумуляторов для сверхбыстрой зарядки

Китайская компания Greater Bay Technology запустила в эксплуатацию завод по производству аккумуляторов для сверхбыстрой зарядки, сообщает издание Yicai.

Стоимость завода оценивается в 4 млрд юаней ($546,7 млн), доля в котором принадлежит китайскому автопроизводителю GAC Group.

Вчера в Гуанчжоу на заводе площадью 189 тыс. кв. м началось производство батарей и аккумуляторных блоков для быстрой и сверхбыстрой зарядки. В состав завода, строительство которого началось в мае прошлого года, также входят центр исследований и разработок, центр испытаний и штаб-квартира компании.

Основанная в сентябре 2020 года компания Greater Bay в сентябре 2021 года выпустила самостоятельно разработанную батарею eXtreme с быстрой зарядкой. Максимальная зарядная мощность батареи eXtreme составляет 480 киловатт, она способна достичь 80% заряда за семь с половиной минут, что соответствует дальности хода более 400 км.

Ведущие производители аккумуляторов, такие как China Lithium Battery Technology, Farasis Energy и Svolt Energy Technology, уже выпустили решения для быстрой зарядки аккумуляторов. Несколько автопроизводителей, включая Tesla, Xpeng Motors и Nio, впоследствии представили модели с высоковольтной быстрой зарядкой, что ускорит проникновение быстрой зарядки, а также размещение высоковольтных зарядных станций, сообщил один из представителей отрасли.

В прошлом году город Гуанчжоу выпустил трехлетний план действий по ускорению строительства зарядной инфраструктуры для электромобилей, предложив к 2024 году превратить южный китайский город в мировую столицу сверхбыстрой зарядки. Гуанчжоу намерен достичь мощности зарядных и обменных станций около 4 млн кВт, построить около 1000 станций сверхбыстрой зарядки, охватывающих территорию радиусом 1,5 км, и сократить время между станциями зарядки и обмена до 5-и минут.

По мнению Института промышленности Gaogong, этот год является решающим для развития китайской индустрии новых энергетических автомобилей. Производители аккумуляторных батарей решили проблему безопасности и нашли решения, позволяющие автомобилям проезжать на одной зарядке более 600 км или даже 1000 км. Технологии быстрой зарядки позволят сократить время зарядки, эффективно устранить беспокойство потребителей о подзарядке и станут ключом к повышению уровня проникновения электромобилей.

Источник: rossaprimavera.ru

________________________________________________________________________________

BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram

Метки:: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!